Госбанк развития Китая может принять участие в транспортных инвестпроектах Петербурга
Власти Санкт-Петербурга предложили Государственному банку развития Китая принять участие в реализации транспортных инвестиционных проектов города на основе государственно-частного партнерства, китайский банк выразил заинтересованность в таком сотрудничестве. Об этом сообщает ТАСС. Как заявил губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко по итогам встречи с председателем совета директоров Государственного банка развития Китая Ху Хуайбаном. “одним из наиболее важных направлений сотрудничества остаются инвестиции китайских компаний в городскую инфраструктуру. Мы готовы предложить нашим китайским партнерам крупные инвестиционные проекты в транспортной сфере”.
Ху Хуайбан выразил заинтересованность в сотрудничестве с Санкт-Петербургом, в том числе с использованием механизма государственно-частного партнерства.
Стороны отмечают, что отношения Петербурга и Китая в последние годы вышли на новый уровень, среди зарубежных партнеров Петербурга Китай лидирует по многим направлениям, товарооборот между Петербургом и Китаем превышает $5 млрд.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU
-
FESCO сохранила статус единственного логистического оператора турецкого терминала «Восточный» при АЭС «Аккую»
В течение трех лет FESCO продолжит выполнять комплекс погрузо-разгрузочных и транспортных услуг, формировать необходимую логистическую инфраструктуру, а также обеспечивать обработку судов и грузов на терминале «Восточный»
-
Рост тарифов РЖД в 2025 году неравномерно ударит по отраслям экономики
С учетом одобренной правительством индексации на 13,8%, дополнительных надбавок на капремонт инфраструктуры, обеспечение транспортной безопасности и налоговых компенсаций, грузовые тарифы РЖД с 1 января 2025 года вырастут в среднем на 23,3% к уровню текущего года. По словам экспертов отрасли, это даже больше, чем предлагал сам железнодорожный перевозчик, а сильнее всех от этого пострадают те грузоотправители, кто не сможет переложить рост логистических расходов на покупателей, прежде всего, это экспортеры угля из Кузбасса и Хакассии.