Платону осталось не долго
Автотранспорт | Город | Логистика | Новости | Политика | Июль 06, 2017, 8:11
Сплетни-слухи. Может внос-занос, а может и нет. Платон до сих пор поражает умеющих думать чиновников и сильно раздражает тех, кто так или иначе противостоит группе Чемезова и Роттенбергов.
Не за горами депутатские запросы про систему, которая работает уже полтора года, но охватила только половину всех большегрузов в стране. Но депутатские запросы – это мелочи. Важными станут и проблемы с балансом доходов-расходов. По сути – перед нами “цыганский бизнес” из анекдота: купил яйца – сварил – продал вареные яйца в ту же цену – а бульон остался.
Отремонтированные и построенные региональные дороги, как заслуга Платона – это бред. Реальность такова, что если бы деньги, потраченные из бюджета на оператора Платона, просто положить в банк, то на процентный доход можно было бы построить больше дорог. И деньги бы не создавали сквозняк и не прилипали бы в виде заработных плат, премий и прочих расходов для вполне себе бесполезных людей.
Ну и самое большое, уже наше разочарование, это отсутствие статистики. Здесь на сайте, в комментариях в СМИ, мы реально ждали, что автоперевозки будут посчитаны, грузовой бизнес станет прозрачен. Но этого не произошло. Жаль. Знаем, что не мы одни разочарованы.
До конца “Платону” осталось несколько месяцев.
Естественно, сбор платы никто не остановит – просто сменится управляющая команда. И скорее всего инвестор.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.