Платону осталось не долго
Автотранспорт | Город | Логистика | Новости | Политика | Июль 06, 2017, 8:11
Сплетни-слухи. Может внос-занос, а может и нет. Платон до сих пор поражает умеющих думать чиновников и сильно раздражает тех, кто так или иначе противостоит группе Чемезова и Роттенбергов.
Не за горами депутатские запросы про систему, которая работает уже полтора года, но охватила только половину всех большегрузов в стране. Но депутатские запросы – это мелочи. Важными станут и проблемы с балансом доходов-расходов. По сути – перед нами “цыганский бизнес” из анекдота: купил яйца – сварил – продал вареные яйца в ту же цену – а бульон остался.
Отремонтированные и построенные региональные дороги, как заслуга Платона – это бред. Реальность такова, что если бы деньги, потраченные из бюджета на оператора Платона, просто положить в банк, то на процентный доход можно было бы построить больше дорог. И деньги бы не создавали сквозняк и не прилипали бы в виде заработных плат, премий и прочих расходов для вполне себе бесполезных людей.
Ну и самое большое, уже наше разочарование, это отсутствие статистики. Здесь на сайте, в комментариях в СМИ, мы реально ждали, что автоперевозки будут посчитаны, грузовой бизнес станет прозрачен. Но этого не произошло. Жаль. Знаем, что не мы одни разочарованы.
До конца “Платону” осталось несколько месяцев.
Естественно, сбор платы никто не остановит – просто сменится управляющая команда. И скорее всего инвестор.
Новости по теме
-
Перевозки через автомобильные погранпереходы продолжают расти на фоне проблем с вывозом контейнеров на Дальнем Востоке
По данным InfraNews, через двусторонние автомобильные пункты пропуска между Китаем и Россией за январь-август прошло в полтора раза больше грузовых автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
-
В Калининградской области увеличат вместимость зоны ожидания для автомобилей следующих в Литву
Необходимость увеличения зоны ожидания связана с неритмичностью приема автомобилей литовской стороной и, как следствие, скоплением транспорта вблизи пункта пропуска Чернышевское
Свежие новости
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года
-
Франция продолжает обсуждать отмену льготного налогового режима для судоходного бизнеса
По оценкам Счетной палаты Франции, потери бюджета от применения этого режима налогообложения в 2022-23 годах составили 9,4 млрд евро
-
Новороссийские терминалы «ДелоПортс» в III квартале нарастили перевалку
В частности, терминал КСК в июле-сентябре текущего года обработал 2,6 млн тонн, рост к аналогичному периоду прошлого года составил 15%