Минтранс выступил против предложенных вариантов реорганизации ОТЛК
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Ноябрь 02, 2016, 10:33
Минтранс выступил против всех предложенных вариантов реорганизации ОТЛК. Как пишет Коммерсант, соответствующее письмо замминистра Алексей Цыденов направил в Минэкономики.
ОТЛК, созданная железными дорогами России, Белоруссии и Казахстана как логистическая компания для трансъевразийского контейнерного сообщения, должна быть преобразована по модели “без активов”. Внесенные в капитал ОТЛК РЖД 50% плюс две акции “Трансконтейнера” и 100% минус одна акция “РЖД-Логистики” должны быть вынесены за пределы СП.
РЖД предлагало разделить ОТЛК на четыре компании, куда перейдут и доли Белоруссии и Казахстана в ОТЛК (по 0,08%). Минэкономики предлагало сохранить доли партнеров в компании, которая получит бизнес “старой ОТЛК”, а РЖДЛ и “Трансконтейнер” вынести в структуру, принадлежащую РЖД. В итоге Минэкономики согласилось взять вариант РЖД за основу.
По словам Цыденова, оба варианта предполагают реорганизацию ОТЛК, а вариант Минэкономики — еще и реорганизацию РЖД, и, следовательно, несут риски предъявления требований кредиторов к структурам. Минтранс выступает против варианта РЖД из-за громоздкости схемы и отсутствия у РЖД прямого контроля над выводимыми из ОТЛК активами. При этом предложения Минэкономики, как отметили в Минтрансе, противоречат Гражданскому кодексу РФ, а передача доли в “Трансконтейнере” РЖД негативно скажется на финансовых результатах монополии. Поясняется, что акции оператора сейчас дешевле, чем при формировании уставного капитала ОТЛК, убытки РЖД оцениваются в 9,5 млрд. руб.
По словам представителя Минэкономики, “варианты реорганизации ОТЛК будут тщательно прорабатываться, до тех пор пока не будут исключены все риски”.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару