Мощности ВСТО оказалось недостаточно
Глава «Транснефти» Николай Токарев сообщил, что «Газпром нефть» собирается поставлять по ВСТО до 8 млн. т. нефти, «Сургутнефтегаз» — до 9 млн. т. По его словам, «им просто идти некуда больше». Вместе с тем, «Газпром нефть» намерена выйти на рынок АТР, начав поставки на вьетнамский НПЗ.
По мнению Токарева, учитывая договор «Роснефти» на прокачку 50 млн. т. нефти в Китай, уже возникает дефицит транспортных мощностей в восточном направлении, что вызывает необходимость строительства новых трубопроводов. Президент «Транснефти» полагает, что в ближайшие годы дефицит будет расти. Он пояснил, что подготовка проекта ВСТО велась с учетом, что поставка из Восточной Сибири будет постепенно увеличиваться с вводом новых месторождений, однако сегодня нефтяники начинают наращивать поставки в премиальном восточном направлении. Токарев заявил, что сегодня стоит на повестке дня вопрос о строительстве второго такого же по мощности ВСТО, добавив, что это очень дорогостоящая стройка.
Отметим, что сейчас мощность ВСТО составляет 37 млн. т. нефти в год, из них 15 млн. т. поставляется в Китай через ответвление Сковородино—Мохэ, не доходя до конечной точки в порту Козьмино. Транснефть планирует вскоре завершить строительство трех насосных станций, благодаря которым в направлении Китая по Сковородино-Мохэ можно будет поставлять 30 млн. т.
Таким образом, очевидно, что надо было строить БТС-2, если с ВСТО было все ясно.
Новости по теме
-
Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG вернется на регулярные линии после ремонта
В свой первый рейс после длительного перерыва судно выйдет в декабре 2024 года
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
Свежие новости
-
Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG вернется на регулярные линии после ремонта
В свой первый рейс после длительного перерыва судно выйдет в декабре 2024 года
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU