Транснефть назвала оценку стоимости 10% НМТП сильно завышенной

Президент Транснефти Николай Токарев заявил, что называвшаяся ранее сумма сделки по покупке компанией 10% НМТП сильно завышена. По неофициальной информации, покупка обошлась в $300 млн. По словам Токарева, «это блеф и неправда. Пишут обиженные». Он добавил, что сумму необходимо «делить на полтора». Президент Транснефти отметил, что сделка абсолютно корректна и соответствует законодательству. Однако ее точная цена так и не была названа.
Напомним, что в сентябре структура Уралсиба приобрела 5,03% акций НМТП за $117 млн. в интересах клиента. Позже Токарев сообщил, что в интересах клиента Уралсиб приобрел уже 9% НМТП. Имя клиента тогда не называлось. В середине октября Транснефть официально заявила о покупке Уралсибом в ее интересах уже 10% НМТП. Таким образом под контролем Транснефти теперь около 35% акций порта. До сделки 50,1% НМТП принадлежало Транснефти и Сумме на паритетных началах через офшор, 20% – Росимуществу, 5,3% – структурам РЖД. Остальные акции – в свободном обращении.
Говоря о приватизации 20% НМТП, руководитель Росимущества Ольга Дергунова отмечала, что в текущем году время для сделки на фондовом рынке уже упущено, но при этом ограничений для стратегических инвесторов нет.
Новости по теме
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Судно FESCO начало заходить в малазийский порт Пасир Гуданг
28 февраля компания расширит свой сервис регулярным судозаходом в Бангкок
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году