Глава совета директоров “Заречной” об объединении с УВЗ-Логистик
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Октябрь 23, 2013, 13:32

Глава совета директоров УК “Заречная” Александр Стариков рассказал о подробностях приобретения “УВЗ-Логистик” компании. Так, “УВЗ-Логистик” при вхождении в собственность возьмет на себя ответственность за развитие Заречной, а также займется решением вопросов, касающихся реструктуризации банковских кредитов. Стариков пояснил, что УВЗ-Логистик нужны гарантии загрузки собственного парка и объемов сбыта головной корпорации. За счет входа в производственную компанию УВЗ-Логистик проконтролирует ее процессы, сможет консолидировать на ее базе другие активы.
Сейчас на операторском рынке идет серьезная консолидация и продажа активов. В 2012 г. многие кэптивные операторы были проданы на условиях долгосрочных договоров, за что покупатели заплатили высокие премии, сопоставимые со входом в такого рода бизнес, как Заречная. В УВЗ при этом уверены, что вполне реально нарастить добычу до 30 млн. т. угля в год, в том числе за счет привлечения дополнительных партнеров. Стариков отметил, что на фоне нынешнего профицита подвижного состава на сети, отсутствия определенного решения по ограничению продления сроков службы старых вагонов и господдержке инновационных, консолидация шахты уже сегодня обеспечивает загрузку более 20 тыс. полувагонов. Вместе с тем, УВЗ-Логистик заключает долгосрочные контракты с другими грузоотправителями, например, Запсибуглем, с которым не исключается возможность консолидации. Все это позволит также получать финансирование в банках.
Сегодня Заречная активно анализирует возможности по покупке или постройке порта на Дальнем Востоке. Стариков отметил важность дальневосточного порта для развития УВЗ-Логистик как крупного оператора. По его словам, уже ведутся переговоры с большинством крупнейших трейдеров, имеющих контрактные возможности. Кроме того, исследуется возможность построения новых мощностей в Находке.
Новости по теме
-
Немецкие железнодорожники опять бастуют
Забастовку организовал профсоюз железнодорожных машинистов GDL, который требует сокращения рабочей недели с 38 до 35 часов в неделю и увеличения зарплат на 555 евро в месяц
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна»
-
Темпы роста производства грузовых вагонов в России ускорились до 29%
В январе – ноябре 2023 года объем выпуска грузовых вагонов
Свежие новости
-
Немецкие железнодорожники опять бастуют
Забастовку организовал профсоюз железнодорожных машинистов GDL, который требует сокращения рабочей недели с 38 до 35 часов в неделю и увеличения зарплат на 555 евро в месяц
-
Несмотря на сохраняющийся спрос на контейнерные перевозки на большинстве магистральных направлений, спотовые ставки тянет вниз
Линейная индустрия в начале декабря вновь предпринимает попытки поднять падающие ставки. За последнюю неделю ноября и первую неделю декабря средневзвешенный спотовый контейнерных индекс Drewry подрос на 6%. В основном рост был обеспечен увеличением ставок на доставку контейнеров в Европу
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна»
-
Global Ports приобрел девять новых контейнерных перегружателей для ВСК
Холдинг Global Ports (входит в ГК «Дело») приобрел девять новых контейнерных перегружателей на рельсовом и колесном ходу (RMG и RTG), изготовленных китайской корпорацией ZPMC по соглашению, заключенному на Восточном экономическом форуме в 2022 году для морского контейнерного терминала «Восточная стивидорная компания» (ВСК) в порту Восточный в Приморском крае.
-
Темпы роста производства грузовых вагонов в России ускорились до 29%
В январе – ноябре 2023 года объем выпуска грузовых вагонов