Олимпстрой находит крайних

Компании | Новости | Декабрь 21, 2012, 13:39

Согласно справке следственных органов, в ноябре возобновлено расследование уголовного дела в отношении Инжиниринговой компании Трансстрой и её дочки Краснодар-Трансстрой, которые строят объекты инженерной защиты Имеретинской долины Сочи. По материалам следствия, генподрядчик и субподрядчик без согласия заказчика — Олимпстроя — засыпали Имеретинку более дешевой смесью, чем предполагал контракт. Также исполнители предъявили Олимпстрою счет к оплате за неиспользованные, но указанные в контракте материалы. По некоторой информации, следствие оценила нанесенный Олимпстрою ущерб в сумму, превышающую 1 млрд. руб. В госкорпорации пообещали, что данная ситуация никак не отразится на сроках реализации проекта, завершение которого запланировано на 2013 год.

В Трансстрое заявили, что сейчас уже выполнено работ на 2,371 млрд. руб. из 3,336 млрд. руб., предполагаемых контрактом. Добавив, что никаких претензий по качеству исполнения работ получено не было. По словам представителя Трансстроя, применяемые материалы соответствовали требованиям заказчика, и это подтвердили две экспертизы.

Согласно письму вице-президента Олимпстроя Николая Грязнова следственному управлению УВД Сочи от декабря 2011 года, дефицит материалов может сорвать сроки завершения работ, поэтому подрядчику разрешено применять завезенный им из Абхазии материал, но в обмен на компенсационные мероприятия. И по словам генподрядчика, эти мероприятия выполнены. При этом сам Трансстрой хочет взыскать с Олимпстроя возникшие из-за корректировок проекта расходы в размере 1,49 млрд. руб.

Кроме Трансстроя уголовные разбирательства осуществляются и сдругими контрагентами Олимпстроя: Ингеокомом, строящим в Имеретинке центральный стадион, и Мостовиком, строящим санно-бобслейную трассу. Компании подозревается в завышении стоимости строительства. По неофициальным заявлением самих подрядчиков, Олимпстрой предоставляет некачественную проектную документацию, подлежащую корректировке уже в ходе выполнения работ.

Новости по теме


Свежие новости


  • Загадочные новые акционеры Sea Lead Shipping

    Sea Lead Shipping – зарегистрированный в Сингапуре линейный оператор, который за очень короткий период вошел в топ-20 крупнейших контейнерных линий, перешел от одних неизвестных никому инвесторов в собственность других

    22 февраля, 2024, 18:32
  • «Полярная звезда» и Sinotrans впервые отправили из Китая рефсцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    Оператор рефрижераторных контейнеров «Полярная звезда» совместно с китайской логистической компанией Sinotrans отправили из Китая в Россию первый в истории рефрижераторный сцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    22 февраля, 2024, 14:26
  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19
  • Оборот крупнейшего контейнерного порта Европы в 2023 году упал на 7%

    Контейнерооборот крупнейшего контейнерного порта Европы – порта Роттердам – составил в 2023 году 13,45 млн TEU, что на 7% меньше, чем в 2022-м

    21 февраля, 2024, 13:41