Олимпстрой находит крайних
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F12%2FOlimpstroy-Transstroy.jpg&h=&w=690&zc=1)
Согласно справке следственных органов, в ноябре возобновлено расследование уголовного дела в отношении Инжиниринговой компании Трансстрой и её дочки Краснодар-Трансстрой, которые строят объекты инженерной защиты Имеретинской долины Сочи. По материалам следствия, генподрядчик и субподрядчик без согласия заказчика — Олимпстроя — засыпали Имеретинку более дешевой смесью, чем предполагал контракт. Также исполнители предъявили Олимпстрою счет к оплате за неиспользованные, но указанные в контракте материалы. По некоторой информации, следствие оценила нанесенный Олимпстрою ущерб в сумму, превышающую 1 млрд. руб. В госкорпорации пообещали, что данная ситуация никак не отразится на сроках реализации проекта, завершение которого запланировано на 2013 год.
В Трансстрое заявили, что сейчас уже выполнено работ на 2,371 млрд. руб. из 3,336 млрд. руб., предполагаемых контрактом. Добавив, что никаких претензий по качеству исполнения работ получено не было. По словам представителя Трансстроя, применяемые материалы соответствовали требованиям заказчика, и это подтвердили две экспертизы.
Согласно письму вице-президента Олимпстроя Николая Грязнова следственному управлению УВД Сочи от декабря 2011 года, дефицит материалов может сорвать сроки завершения работ, поэтому подрядчику разрешено применять завезенный им из Абхазии материал, но в обмен на компенсационные мероприятия. И по словам генподрядчика, эти мероприятия выполнены. При этом сам Трансстрой хочет взыскать с Олимпстроя возникшие из-за корректировок проекта расходы в размере 1,49 млрд. руб.
Кроме Трансстроя уголовные разбирательства осуществляются и сдругими контрагентами Олимпстроя: Ингеокомом, строящим в Имеретинке центральный стадион, и Мостовиком, строящим санно-бобслейную трассу. Компании подозревается в завышении стоимости строительства. По неофициальным заявлением самих подрядчиков, Олимпстрой предоставляет некачественную проектную документацию, подлежащую корректировке уже в ходе выполнения работ.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года