Переезд Адмиралтейских верфей под угрозой
ОСК планирует ликвидировать дочернюю Управляющую компанию по строительству Ново-Адмиралтейской верфи, в область деятельности которой должно было войти строительство новой верфи на острове Котлин в Кронштадте. Таким образом, реализация проекта откладывается на неопределенный срок.
Пять ФЦП, входящих в госпрограмму развития судостроения до 2030 года, предполагают выделение 338 млрд руб. для гражданского судостроения. ОСК рассчитывали, что верфь на Котлине войдет в программу как приоритетный проект, благодаря чему стало бы возможным получение софинансирования и кредитования банками. Но в документе оговорено развитие Северо-Западного судостроительного кластера в целом.
Решение вывести мощности верфей в Кронштадт было принято в 2010 г. Летом 2011 между правительством Петербурга и ОСК было подписано соглашение о создании крупнейшего судостроительного комплекса на острове Котлин. В конце 2011 был одобрен проект, согласно которому новая верфь займет 150 га, половина из которых изначально принадлежала городу, а еще 73,5 га летом 2012 года ему передало Минобороны. Общий объем инвестиций был оценен в $720 млн. По словам Романа Троценко, возглавлявшего на тот момент корпорацию, половину стоимости переноса мощностей Адмиралтейских верфей ОСК планировало профинансировать кредитами ВЭБа. В октябре 2011 Троценко заявил, что реализация проекта зависит от принятого по Штокману решения. Однако ситуация с Штокманом так и не получила определенности.
Еще в августе прошлого года ОСК должны были предоставить властям Петербурга решение совета директоров о строительстве верфи в Кронштадте, которое стало бы гарантией реализации проекта. Если к началу года решение так и не будет принято, ОСК потеряет землю, так окончательно и не зарезервированную под проект.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару