Упыри на марше – 2

Компании | Новости | Октябрь 22, 2010, 14:59

До конца 2011 года в СЗФО будет ликвидировано 17 таможенных постов в рамках реализации концепции по переносу таможни к границе. Руководство СЗТУ серьезно перекраивает схему расположения таможенных постов в регионе.

Как передает корреспондент “Фонтанки”, руководитель северо-западных упырей Назип Галикеев отметил: возможно, до конца этого года в Петербурге и Ленобласти закроется еще ряд постов – вслед за Выборгским и Пискаревским. Однако назвать, какие именно подразделения ждет реорганизация, он отказался, пояснив, что управление может только предлагать свое видение, однако окончательное решение остается за ФТС России.

– Мы оставим те посты, которые представляют наиболее благоприятные условия для работы таможни в рамках концепции, – уточнил Галикеев.

У наблюдателей давно уже волосы дыбом. И хотя очевидно, что ни старые, ни новые притаможенные бизнесмены не отличались культурой и законопослушанием – менять одних на других очевидно не имеет никакого смысла. Мало того, просто перетасовка прав на таможенное оформление от одних к другим – не решает структурной проблемы упырского ведомства.

И мы не устанем повторять – все 70 тыс. таможенников должны быть уволены, руководители – от Бельянинова до всех генералов и каждого второго старшего офицера – должны сесть в тюрьму. ФСБ, которая очевидно крышует таможню, должна либо в кратчайшие сроки сдать весь этот садом и гамору, либо все эти действия приведут экономику страны к плачевному финалу.

Помимо закрытия постов, в ближайшие 2 года на территории СЗФО вблизи к границе должны открыться 13 транспортно- логистичнеских терминалов. Они будут сконцентрированы у основных международных автомобильных пунктов пропуска — на территории Ленобласти это Светогорск, Брусничное, Торфяновка и Ивангород.

В настоящий момент подано более 35 заявок от коммерческих структур, которые хотели бы строить эти транспортно-логистические терминалы. Однако, опять же, решать кто их построит будет Москва.

Что касается «брошенных» в результате закрытия таможенных постов складов временного хранения и логистических комплексов (в частности, речь идет о Осиновой Роще), Галикеев пояснил, что это — неизбежное при реализации концепции, и только ее появление «смогло структурировать хаотичное развитие околотаможенного бизнеса».

Концепция мало того, что гамно, так она еще толком и не выполняется. А уж открытие Московской областной таможни  является явным противоходом данной концепции. И все игры, с ее открытием превращаются в пустой звук.

Новости по теме


Свежие новости


  • Загадочные новые акционеры Sea Lead Shipping

    Sea Lead Shipping – зарегистрированный в Сингапуре линейный оператор, который за очень короткий период вошел в топ-20 крупнейших контейнерных линий, перешел от одних неизвестных никому инвесторов в собственность других

    22 февраля, 2024, 18:32
  • «Полярная звезда» и Sinotrans впервые отправили из Китая рефсцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    Оператор рефрижераторных контейнеров «Полярная звезда» совместно с китайской логистической компанией Sinotrans отправили из Китая в Россию первый в истории рефрижераторный сцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    22 февраля, 2024, 14:26
  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19
  • Оборот крупнейшего контейнерного порта Европы в 2023 году упал на 7%

    Контейнерооборот крупнейшего контейнерного порта Европы – порта Роттердам – составил в 2023 году 13,45 млн TEU, что на 7% меньше, чем в 2022-м

    21 февраля, 2024, 13:41