Упыри на марше – 2
До конца 2011 года в СЗФО будет ликвидировано 17 таможенных постов в рамках реализации концепции по переносу таможни к границе. Руководство СЗТУ серьезно перекраивает схему расположения таможенных постов в регионе.
Как передает корреспондент “Фонтанки”, руководитель северо-западных упырей Назип Галикеев отметил: возможно, до конца этого года в Петербурге и Ленобласти закроется еще ряд постов – вслед за Выборгским и Пискаревским. Однако назвать, какие именно подразделения ждет реорганизация, он отказался, пояснив, что управление может только предлагать свое видение, однако окончательное решение остается за ФТС России.
– Мы оставим те посты, которые представляют наиболее благоприятные условия для работы таможни в рамках концепции, – уточнил Галикеев.
У наблюдателей давно уже волосы дыбом. И хотя очевидно, что ни старые, ни новые притаможенные бизнесмены не отличались культурой и законопослушанием – менять одних на других очевидно не имеет никакого смысла. Мало того, просто перетасовка прав на таможенное оформление от одних к другим – не решает структурной проблемы упырского ведомства.
И мы не устанем повторять – все 70 тыс. таможенников должны быть уволены, руководители – от Бельянинова до всех генералов и каждого второго старшего офицера – должны сесть в тюрьму. ФСБ, которая очевидно крышует таможню, должна либо в кратчайшие сроки сдать весь этот садом и гамору, либо все эти действия приведут экономику страны к плачевному финалу.
Помимо закрытия постов, в ближайшие 2 года на территории СЗФО вблизи к границе должны открыться 13 транспортно- логистичнеских терминалов. Они будут сконцентрированы у основных международных автомобильных пунктов пропуска — на территории Ленобласти это Светогорск, Брусничное, Торфяновка и Ивангород.
В настоящий момент подано более 35 заявок от коммерческих структур, которые хотели бы строить эти транспортно-логистические терминалы. Однако, опять же, решать кто их построит будет Москва.
Что касается «брошенных» в результате закрытия таможенных постов складов временного хранения и логистических комплексов (в частности, речь идет о Осиновой Роще), Галикеев пояснил, что это — неизбежное при реализации концепции, и только ее появление «смогло структурировать хаотичное развитие околотаможенного бизнеса».
Концепция мало того, что гамно, так она еще толком и не выполняется. А уж открытие Московской областной таможни является явным противоходом данной концепции. И все игры, с ее открытием превращаются в пустой звук.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару