Мостовик построит дорогу
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Апрель 17, 2012, 13:49
Строить участок дороги Кызыл — Курагино длиной 254 км будет омское НПО «Мостовик», объявила вчера Енисейская промышленная компания (ЕПК). Ранее сообщалось, что стоимость строительства — 85,7 млрд руб. Условия конкурса его участники не раскрывают — он был закрытым. По словам гендиректора ЕПК Руслана Байсарова, во время отбора большое внимание уделялось деловой репутации.
Омское НПО «Мостовик» — один из крупнейших в России подрядчиков в сфере транспортного строительства и проектирования, работает, например, над олимпийскими объектами в Сочи. Компания строила железнодорожные и автоподходы к порту Новороссийск, а на прошлой неделе завершила монтаж вантового моста на о. Русский к саммиту АТЭС.
Ветка Кызыл — Курагино строится для вывоза грузов с Элегестского угольного месторождения, которое разрабатывает ЕПК. Дорога соединит разработки с путями, выходящими к БАМу и Транссибу. Общая протяженность ветки — 402 км. Проект строительства разделен на две части. Конкурс на строительство первого участка — Курагино — Малый Тайгиш протяженностью 147 км выиграла структура группы «Сумма» — «Стройновация». Она построит дорогу за 44,3 млрд руб. Отметим, что в феврале основной владелец группы «Сумма» Зиявудин Магомедов в интервью «Ведомостям» заявлял, что его компания участвует в конкурсе и на строительство второго участка. По его мнению, «есть синергия, если будет один генподрядчик на двух участках».
InfraNews Похоже, ЕПК просто хочет снизить свои риски, привлекая к строительству более опытную компанию. Магомедов говорил, что второй участок дороги Кызыл — Курагино более сложный, чем первый. Магомедов говорил, что, по его мнению, «есть синергия, если будет один генподрядчик на двух участках». «Стройновация» до победы в конкурсе на строительство ветки Курагино — Малый Тайгиш специализировалась на сооружении трубопроводов, так что для работ в Туве она ищет более опытных субподрядчиков. В конце марта мостостроительная компания «Сибмост» сообщила, что ее руководители совместно с менеджерами «Стройновации» облетали участок будущего строительства.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару