GEFCO рассматривает возможность сделок по поглощению

Председатель правления GEFCO Люк Надаль в интервью “Коммерсанту” рассказал, что компания рассматривает возможность сделок по поглощению в некоторых регионах, в том числе в России.
По его словам, “в 2015 мы поглотили IJS Global, и мы понимаем, что нам нужно продолжать расти – как органически, так и через поглощения. Мы думаем о не очень крупных поглощениях в некоторых регионах, включая Россию”.
Надаль отметил, что особенность логистического бизнеса в России заключается в том, что крупные холдинги пользуются собственными транспортными подразделениями и не решаются отдать логистику на аутсорсинг. По его словам, это приводит к высоким транспортным издержкам, которые достигают 20-22% ВВП, что гораздо выше, чем в США или Западной Европе, где они составляют 6-8% ВВП. По его мнению, это значит, что, изменив подход к логистике, российские компании смогут очень существенно сэкономить на издержках и повысить свою конкурентоспособность. “Но для этого должно расти число мелких и средних компаний на рынке, которые будут оказывать транспортные услуги, и нужно, чтобы крупные компании использовали логистику 3PL и 4PL. Кое-кто уже это понимает, но многие до сих пор считают, что собственные активы — это правильно. Но они со временем изменят свой подход. Нельзя ожидать, что российский рынок трансформируется мгновенно — в западных странах это заняло годы, если не десятилетия. В России это тоже произойдет, но в свое время”, – подчеркнул Надаль.
Со временем подход к логистике в российских компаниях изменится, и холдинги начнут продавать свои транспортные подразделения, чтобы сосредоточиться на профильном бизнесе. “Думаю, раньше всего это случится с теми, кто использует грузовой автотранспорт, а не с клиентами железных дорог. Что касается железнодорожного, морского или речного транспорта, в нем это тоже со временем произойдет, но по другой схеме”, – считает Надаль. При этом он добавил, что если крупная российская компания решит продать свое транспортное подразделение, GEFCO обдумает возможность участия в сделке.
Новости по теме
-
Maersk продает часть бизнеса с правительством США
Американская дочерняя компания группы Maersk Maersk Line Ltd продала свое подразделение US
-
FESCO запустила интермодальный сервис из стран ЮВА в Москву через Китай
Транспортная группа FESCO организовала интермодальный контейнерный сервис из стран Юго-Восточной
-
Renfe предпочла MSC в качестве инвестора для своего грузового бизнеса
Совет директоров испанского национального железнодорожного оператора Renfe принял вчера решение рекомендовать дочернюю
Свежие новости
-
Китай снял ограничения на поставки свинины из России
Главное таможенное управление КНР разрешило поставки свинины из России, сообщило
-
Maersk продает часть бизнеса с правительством США
Американская дочерняя компания группы Maersk Maersk Line Ltd продала свое подразделение US
-
Segezha Group наращивает контейнерный экспорт в Китай через погранпереход Гродеково
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group на 22% увеличил объем контейнерных
-
FESCO запустила интермодальный сервис из стран ЮВА в Москву через Китай
Транспортная группа FESCO организовала интермодальный контейнерный сервис из стран Юго-Восточной
-
Lloyd’s Register предлагает делать ставку на e-аммиак, а не на метанол в качестве экотоплива будущего
Британское классификационное общество Lloyd’s Register пришло к выводу о невысокой вероятности того,