В порту Роттердам могут начаться катастрофические заторы
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Март 18, 2016, 17:35
Новое требование подтверждения веса контейнера может стать причиной жесточайших заторов в порту Роттердам, сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadstar.
Голландский экспедитор VCK Logistics завершил эксперимент по взвешиванию контейнеров, который выявил значительные расхождения между декларируемым и фактическим весом. В ходе эксперимента было взвешено 240 экспортных контейнеров. Целью стало выстраивание процесса взвешивания в преддверие вступления в силу обязательного требования верификации веса контейнера с 1 июля текущего года, а также проверка наличия различий между заявленным и фактическим весом.
Как заявили в VCK, среднее отклонение составило 14%, тогда как предельное отклонение, допускаемое правилами IMO, – 5%, и контейнеры, вес которых отличается от заявленного сверх установленного лимита, не будут допущены к погрузке на судно.
По словам генерального директора VCK Роб ван Стеензеля, в этой ситуации грузоотправители будут штрафоваться на 350 евро за контейнер, а также платить в среднем за 7 дней демерреджа контейнера из-за того, что груз будет ждать в порту погрузки на следующее судно на сервисе.
Учитывая, что через Роттердам в неделю проходит порядка 10 тыс. экспортных контейнеров, и в порту на сегодняшний день работает всего 5 весовых установок, потенциальные заторы могут носить катастрофический характер.
Чтобы установить весы в Голландии, необходимо получить разрешение от органов местного самоуправления. VCK подала заявку на получение такого разрешения в ноябре, и получила его только в начале марта. При этом, по словам ван Стеензеля, на их установку нужно еще восемь недель.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару