УВЗ просит поддержать вагоностроителей
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Август 17, 2015, 9:56
Уралвагонзавод лоббирует налоговые послабления и госпрограмму утилизации для железнодорожных операторов, чтобы стимулировать закупку новых вагонов, пишет Коммерсант. Соответствующее письмо руководство УВЗ отправило в правительство РФ и в министерство транспорта.
Как рассказал начальник вагоносборочного производства Леонид Матвеев, в письме областные парламентарии и руководители корпорации УВЗ представили предложения по комплексу мер поддержки отечественного вагоностроения. УВЗ предлагает несколько путей решения проблемы, которые возможны только при господдержке. Как отметил Матвеев, УВЗ продолжает настаивать на списании парка устаревших вагонов. По оценкам компании, сегодня в России 300 тыс. вагонов работают со сверхнормативным сроком службы, из которых 77 тыс. уже должны быть списаны. До конца этого года срок эксплуатации истекает еще у 90 тыс. вагонов.
В корпорации уверены, что собственникам парка нужно снизить налоговую нагрузку или предложить “оптимальную систему утилизации изделий”, что даст мотивацию операторам для закупки нового подвижного состава. Кроме того, вагоностроителям необходима поддержка в организации равномерной загрузки производства, отметил Матвеев. Он добавил, что в письме направлена просьба к Минтрансу проработать вопрос, почему в последнее железнодорожный транспорт недозагружен, и много перевозок осуществляется автомобилями.
В ПГК сообщили, что не готовы обновлять парк, пока не стабилизируется ситуация в экономике. По словам представителя компании, ПГК заинтересована в закупке состава повышенной грузоподъемности, но инновационный вагон сейчас слишком дорог для оператора, он не окупается в нынешних условиях рынка.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару