УВЗ просит поддержать вагоностроителей
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Август 17, 2015, 9:56
Уралвагонзавод лоббирует налоговые послабления и госпрограмму утилизации для железнодорожных операторов, чтобы стимулировать закупку новых вагонов, пишет Коммерсант. Соответствующее письмо руководство УВЗ отправило в правительство РФ и в министерство транспорта.
Как рассказал начальник вагоносборочного производства Леонид Матвеев, в письме областные парламентарии и руководители корпорации УВЗ представили предложения по комплексу мер поддержки отечественного вагоностроения. УВЗ предлагает несколько путей решения проблемы, которые возможны только при господдержке. Как отметил Матвеев, УВЗ продолжает настаивать на списании парка устаревших вагонов. По оценкам компании, сегодня в России 300 тыс. вагонов работают со сверхнормативным сроком службы, из которых 77 тыс. уже должны быть списаны. До конца этого года срок эксплуатации истекает еще у 90 тыс. вагонов.
В корпорации уверены, что собственникам парка нужно снизить налоговую нагрузку или предложить “оптимальную систему утилизации изделий”, что даст мотивацию операторам для закупки нового подвижного состава. Кроме того, вагоностроителям необходима поддержка в организации равномерной загрузки производства, отметил Матвеев. Он добавил, что в письме направлена просьба к Минтрансу проработать вопрос, почему в последнее железнодорожный транспорт недозагружен, и много перевозок осуществляется автомобилями.
В ПГК сообщили, что не готовы обновлять парк, пока не стабилизируется ситуация в экономике. По словам представителя компании, ПГК заинтересована в закупке состава повышенной грузоподъемности, но инновационный вагон сейчас слишком дорог для оператора, он не окупается в нынешних условиях рынка.
Новости по теме
-
Максим Анищенков возглавил «Центр развития портовой инфраструктуры»
Бывший глава «ТрансФин-М» Максим Анищенков 8 октября возглавил «Центр развития портовой инфраструктуры» (ЦРПИ). Соответствующая информация содержится в карточке ЕГРЮЛ компании
-
Компания «Транзит» запустит новый контейнерный сервис из Китая в Московскую область
Первый поезд по новому маршруту отправится с китайской станции Пинхунань провинции Гуандун 30 октября
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
Свежие новости
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года
-
Франция продолжает обсуждать отмену льготного налогового режима для судоходного бизнеса
По оценкам Счетной палаты Франции, потери бюджета от применения этого режима налогообложения в 2022-23 годах составили 9,4 млрд евро
-
Новороссийские терминалы «ДелоПортс» в III квартале нарастили перевалку
В частности, терминал КСК в июле-сентябре текущего года обработал 2,6 млн тонн, рост к аналогичному периоду прошлого года составил 15%