Согласована схема финансирования модернизации БАМа и Транссиба
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 21, 2013, 15:17
Согласованная правительством схема финансирования модернизации БАМа и Транссиба до 2018 г. предполагает, что на это потребуется 560 млрд. руб. При этом 360 млрд. руб. придется на БАМ, 200 млрд. руб. — на Транссиб. Планируется, что благодаря модернизации нынешняя пропускная способность магистралей с 16-18 млн. т. в год будет увеличена к 2020 г. до 50 млн. т. в год.
По оценкам РЖД, проведенным в 2012 г., расширение пропускной способности БАМа и Транссиба обойдется в 918 млрд. руб., в ценах 2011 г., а дополнительная пропускная способность к 2020 г. должна составить 80 млн. т. в год. Вместе с тем, обновленный вариант генсхемы развития железнодорожного транспорта до 2020 г., представленный в правительство весной, предполагал модернизацию БАМа и Транссиба за 180,4 млрд. руб. по консервативному варианту и 769,3 млрд. руб. – по инновационному.
Согласно окончательному варианту схемы финансирования модернизации магистралей, 260 млрд. руб. будет выделено правительством, 300 млрд. руб. – за счет собственных средств РЖД. По поручению Дмитрия Медведева, бюджетные 260 млрд. руб. выделит фонд национального благосостояния. В текущем году может быть выделено 16 млрд. руб.
На данный момент правительство рассматривает инвестпрограмму РЖД до 2020 г. на 5,7 трлн. руб. За счет собственных средств монополия может профинансировать 3,8 трлн. руб. РЖД надеется, что из возникшего дефицита в 1,9 трлн. руб. кредиты смогут покрыть 400 млрд., инфраструктурные облигации – еще 300 млрд. В текущем году ВЭБ вложит в инфраструктурные облигации РЖД 100 млрд. руб. пенсионных накоплений граждан. Вместе с тем, Минэкономразвития предлагает урезать инвестпрограмму до 2,7 трлн. руб.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару