Правительство не должно соглашаться с планами РЖД
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 02, 2013, 11:15
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F04%2FRZD-shema.jpeg&h=&w=690&zc=1)
РЖД готова представить доработанную генеральную схему развития сети железных дорог до 2020 г. Документ предполагает, что размер инвестиций монополии в развитие инфраструктуры Дальневосточного региона до 2018 г. составляет 562 млрд. руб. При этом сама РЖД способна профинансировать лишь 302 млрд. руб., а 260 млрд. руб. предлагается привлечь за счет частных инвесторов. Согласно генсхеме, это позволит перевозить дополнительные 40 млн. т. грузов, из них 25 млн. т. — в направлении портов Дальнего Востока. Общий объем инвестиций до 2020 г. оценен на уровне 7-11,6 трлн. руб. Однако правительство сообщило о готовности выделить недостающие 260 млрд. руб. на модернизацию БАМа и Транссиба. Предполагается, что пропускная способность магистралей увеличится на 25 млн. т. в год. По прежним расчетам РЖД, в развитие БАМа и Транссиба потребует 918 млрд. руб. в ценах 2011 г., из которых на БАМ пойдет 737 млрд. руб., на Транссиб — 181 млрд. руб.
По консервативному варианту схемы – рост объема перевозок до 2020 г. составит 21% до 1,73 млрд. т. Этот вариант подразумевает увеличение объема ВВП на 32% и промышленного производства на 26%. По инновационному варианту – рост объема перевозок до 2020 г. составит 30% до 1,87 млрд. т., учитывая увеличение объема ВВП на 40% и промышленного производства на 32%.
InfraNews Посмотрите, ведь до сих пор на 100% не заработал Кузнецовский тоннель, не расконсервирована станция Тында, не просчитана сегодняшняя пропускная способность БАМа, но при этом нам говорят — дайте 20 млрд. долларов. И то же самое с Транссибом, вместо того, чтоб построить десяток новых станций с выставочными, резервными и сортировочными парками, нам пишут – дайте миллиарды долларов. А мы, как налогоплательщики, отвечаем — задолбали. Просто спросите хоть кого-нибудь – какова тарифная отдача самого большого из текущих проектов по увеличению пропускной способности Гатчина-Мга-Ивангород? Скажите, когда окупятся несколько миллиардов долларов, которые туда вбуханы. Так что правительство не должно давать деньги на расходы РЖД и должно запретить безосновательно тратить деньги на непонятную инфраструктуру.
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года