Правительство не должно соглашаться с планами РЖД
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 02, 2013, 11:15
РЖД готова представить доработанную генеральную схему развития сети железных дорог до 2020 г. Документ предполагает, что размер инвестиций монополии в развитие инфраструктуры Дальневосточного региона до 2018 г. составляет 562 млрд. руб. При этом сама РЖД способна профинансировать лишь 302 млрд. руб., а 260 млрд. руб. предлагается привлечь за счет частных инвесторов. Согласно генсхеме, это позволит перевозить дополнительные 40 млн. т. грузов, из них 25 млн. т. — в направлении портов Дальнего Востока. Общий объем инвестиций до 2020 г. оценен на уровне 7-11,6 трлн. руб. Однако правительство сообщило о готовности выделить недостающие 260 млрд. руб. на модернизацию БАМа и Транссиба. Предполагается, что пропускная способность магистралей увеличится на 25 млн. т. в год. По прежним расчетам РЖД, в развитие БАМа и Транссиба потребует 918 млрд. руб. в ценах 2011 г., из которых на БАМ пойдет 737 млрд. руб., на Транссиб — 181 млрд. руб.
По консервативному варианту схемы – рост объема перевозок до 2020 г. составит 21% до 1,73 млрд. т. Этот вариант подразумевает увеличение объема ВВП на 32% и промышленного производства на 26%. По инновационному варианту – рост объема перевозок до 2020 г. составит 30% до 1,87 млрд. т., учитывая увеличение объема ВВП на 40% и промышленного производства на 32%.
InfraNews Посмотрите, ведь до сих пор на 100% не заработал Кузнецовский тоннель, не расконсервирована станция Тында, не просчитана сегодняшняя пропускная способность БАМа, но при этом нам говорят — дайте 20 млрд. долларов. И то же самое с Транссибом, вместо того, чтоб построить десяток новых станций с выставочными, резервными и сортировочными парками, нам пишут – дайте миллиарды долларов. А мы, как налогоплательщики, отвечаем — задолбали. Просто спросите хоть кого-нибудь – какова тарифная отдача самого большого из текущих проектов по увеличению пропускной способности Гатчина-Мга-Ивангород? Скажите, когда окупятся несколько миллиардов долларов, которые туда вбуханы. Так что правительство не должно давать деньги на расходы РЖД и должно запретить безосновательно тратить деньги на непонятную инфраструктуру.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару