Неделя воспоминаний
Вспомнилось. По поводу прихода Мишеля Литвака на Таманьнефтегаз. История тянется с кучерявого 2006г. То есть 9 лет. Только в этом году терминал вышел на свои месячные почти полмиллиона. Это к вопросу о циклах инвестпроектов в России – 10 лет от проекта до пуска первой стадии в стивидорке (неугольной) – самое то.
Герои помоеек. Читаем про себя в “сливных” сайтах какие-то глупости. Обижаться не выходит, ибо ахинея какая-то полная. Особенно доставила последняя новость Регнума. См. скрин-шот иллюстрацию. Очень грамотная работа редактора – вынести некую цитату некоего человека в заголовок, а в тексте про этого человека забыть.
Чтоб было понятно, как и о чем пишут такие сайты: на примере Regnum вспоминаем, какую чушь они уже писали
Угрожающие нацбезопасности американские тележки
Бред московского чиновника про российские порты
Неделей ранее ездили на тусовку ТПП Питерской. С одной лишь целью, глянуть на одного старого знакомого. Диму Разумова. Не посмотрели. Прислал на заседалово своего зама. А Дима Разумов – Министр Транспорта Ленинградской области. Кем только не был, чем только не руководил. В Пскове. в Иркустке, теперь в ЛО, был в руководстве какой-то партии, и много где еще. Короче – вот такая у нас средняя бюрократия в России – никакой привязки к месту, никакой мысли о налогоплательщиках, никакой профессии)). Дим, привет, – давай уже устаканивайся где-нибудь.
(на фото: подписано соглашение о строительстве через три года терминала в Иркутске, фото трехлетней давности)
Есть еще смешные события – видел Сергеева Виктора Ивановича, Президента Международного Центра Логистики при ВШЭ. Он утверждал, что у них там в ВШЭ единственное место в стране, где правильно учат логистике. И потом понес околонаучный бред. Про 3pl и прочее. Схемы, матрицы) Катастрофа – в целом. Заумь без практического применения.
Венчает неделю невнятиц вокруг работы полиции Краснодара. Навеяло сразу воспоминаниями про 2 года, проведенные в разъездах по краю. Мало приятного.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару