Усть-Луга нарастила оборот и переборщила с PR-ом
Стивидорные компании, работающие в морском торговом порту Усть-Луга, в январе-сентябре 2010 года перевалили 8,3078 млн.т., говорится в материалах администрации морпорта “Большой порт Санкт-Петербург”. Рост на 15,7%. Порт за 9 месяцев прошлого года перевалил 7,1775 млн.т.
Но это не главное. Сегодня Регнум, а следом зачем-то ПортНьюс, выдал зубодробительный материал. Сидел и плакал – кто же этот человек – на фотографии фотошоп какого-то кривого (без шуток) очкарика.
Порт Усть-Луга в понедельник, 18 октября впервые принимает океанское судно с автомобилями Хюндай. Эту информацию сегодня, 14 октября, подтвердили ИА REGNUM Новости в пресс-службе ОАО “Компания Усть-Луга”. “Приход океанского автомобилевоза в порт “Усть-Луга” может означать начало слома старых логистических схем в восточной части Балтийского моря”, – об этом ИА REGNUM Новости заявил эксперт по вопросам регионального развития на постсоветском пространстве Сергей Артёменко.
Это коллаж из человека по имени Сергей Артёменко и почему-то Новороссийского порта (взято с Ренгнума).
По его словам, до этого океанские автомобилевозы ни разу напрямую не заходили в Россию. “Логистическая схема была следующая: крупное судно доходило до европейских портов на Балтике, где выгружало товар, предназначенный и для России. А позже эти автомобили либо фидерными судами, либо на машинах везли к нам в страну”. “Приход океанского судна с коносаментом “Порт Усть-Луга” означает то, что Россия начинает избавляться не только от экспортной транзитной зависимости, но и от импортной”. По словам Артёменко, приход этого океанского судна с автомобилями только первый шаг. “Если через год запустится контейнерный терминал в Усть-Луге, то все разговоры о китайском контейнерном потоке в прибалтийские страны превратятся в блеф. Имея крупный порт на территории России китайским, да и западным товаропроизводителям будет логичнее товар поставлять напрямую на территорию Российской Федерации, причём сразу всю партию для региона Балтийского моря. И уже из России развозить свою продукцию в соседние страны – Эстонию, Латвию, Финляндию”, – отметил Артёменко.
Как сообщало ранее ИА REGNUM Новости порт Усть-Луга построен и развивается по инициативе Владимира Путина. Ещё будучи президентом России, он инициировал создание на Балтийском побережье России нового порта, на который который должны быть переориентированы транзитные потоки российского экспорта, ныне в значительной степени проходящего через порты Финляндии, Эстонии, Латвии, Литвы, а также по территории Белоруссии и Польши.
Начнем с “главного”. То, что заслугу инициативы приписали Путину – здорово. Вот только порт строится с 1994г, когда Путин, вы не поверите, еще никем не был. Лизоблюдство – оно у них в крови!
Ну, понятно, что Регнум просто принял деньжат за публикацию, а писали бойцы из Луги. Но текст – это песня.
1. Крупное судно доходило до европейских портов на Балтике – это правильно, чувак ведь эксперт по постсоветскому пространству, откель ему знать, что порты трансшипмента не на Балтике, а в Северном море.
2. Россия начинает избавляться не только от экспортной транзитной зависимости, но и от импортной – тупорылость очевидна = 80% импортных грузов идет через российские порты и терминалы. А те, кто едут через “чуху” или Приблатику – никогда уже не вернутся на родину – это их выбор.
3. Ну и последнее. Эксперт не смог выговорить слово трансшипмент. Но оно там читается. Наверное, когда нам предрекают хаб в Усть-Луге, мы уже давно не смеемся. А когда оглядываемся на качество транзитного, таможенного и прочих администрирований, то понимаем, что даже разрушенная уже дорога Луга – Новогород полная ерунда по сравнению с тем кромешным адом, который творится в угодьях Бельянинова. Вот когда всех таможенников отправят в отставку, изменят кодировку ТН ВЭД и сделают прозрачную таможенную систему, без брокеров и прочего – вот тогда мы и сами поднимем свой голос в пользу Усть-Луги с трансшипментом и в пользу многих прочих современных, но идиотских пока идей.
И кстати – грамотеи. В порт Питер все импортные товары, даже прошедшие трансшипментные центры в Европе, приходят с “океанским коносаментом”. Уроды!
Вот такая вот беда. Безграмотный PR с использованием диковатых сливных агентств – дурнина. Не надо так делать, не смешите людей.
Новости по теме
-
Алмас Абайдельдинов: «Аппетит к риску у нас всегда присутствует»
Генеральный директор казахстанской компании «Исткомтранс» Алмас Абайдельдинов в интервью InfraNews рассказал о специфике контейнерных перевозок в Казахстане, о планах инвестировать в терминальную инфраструктуру, а также о том, почему не стоит контейнеризировать «все и вся»
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
Свежие новости
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года