У Трансмашхолдинга могут появиться иностранные конкуренты
Город | Железная дорога | Логистика | Новости | Март 12, 2013, 0:13
Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что планируется введение новой формы государственно-частного партнерства, подразумевающей контракты жизненного цикла на производство и поставку вагонов метро. Это будет международный конкурс, в котором смогут принять участие почти все основные производители вагонов. Сейчас же вагоны приобретаются только у Трансмашхолдинга.
Представитель департамента транспорта Москвы пояснил, что покупаться будут не вагоны, а услуга предоставления подвижного состава на линию в соответствии с графиком движения. При этом победителями могут стать три разных производителя. Москва в лице метрополитена оплатит подвижной состав не в момент покупки, а на протяжении всего срока службы вагонов. Но банки, финансирующие сделку, выплачивают производителю всю сумму сразу.
По словам представителя департамента транспорта, обслуживание подвижного состава обходится в 1,2-1,5 его стоимости, но на конкурсе рассчитывают на коэффициент 1 к 1. Ожидается, что из-за величины контракта конкуренция будет высокой.
Обратим внимание на то, что ни цифры, ни конкретные цены не указываются.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Автоперевозки грузов через погранпереходы на Дальнем Востоке РФ выросли на 54,3%
За 10 месяцев 2024 года из России выехало 210,8 тыс. грузовых автомобилей, въехало – 271,2 тыс. машин
-
Перевалка угля в портах России сократилась на 12%
Около 60% всего угля, переваливаемого национальным стивидорным комплексом, приходится на порты Дальневосточного бассейна
-
Ставки на нефтяные танкеры продолжают снижаться, хотя должны были расти
За октябрь значение индекса TD3 снизилось на 6%
-
Сентябрь закрыл второй подряд рекордный квартал для индустрии контейнерных перевозок
В региональном разрезе, все сегменты рынка показывают рост к уровням годом ранее, кроме ближневосточного сегмента
-
CMA CGM возвращает сервис Индия-США на маршрут через Красное море
Всего на сервисе будет работать 11 судов вместимостью 8-10 тыс. TEU