Поставить вагоны для метрополитена согласился только ТМХ
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Март 07, 2013, 14:05

На участие в объявленном 1 февраля конкурсе на поставку 12 вагонов за 330 млн. руб. для метрополитена подал заявку всего один претендент – Октябрьский электровагоноремонтный завод, входящий в Трансмашхолдинг. Согласно условиям, ОЭВРЗ должен будет выполнить заказ тремя партиями, поставляя по четыре вагона в месяц с мая по июль 2013 г.
Представитель комитета по транспорту Дмитрий Игнатьев сообщил, что если в заявке участника не будет выявлено нарушений и ОЭВРЗ в течение 10 дней выйдет на подписание договора, то контракт с ним заключат как с единственным поставщиком. При этом аукцион признают несостоявшимся. Представитель ОЭВРЗ Никита Денисов заявил о готовности компании заключить контракт. Он добавил, что мощности завода позволяют выполнять текущие заказы и браться за новые. Денисов добавил, что большая часть заказов, находящихся в работе, выполняется для их основного партнера — ФПК.
Вместе с конкурсом на поставку 12 промежуточных вагонов был объявлен конкурс и на поставку шести головных вагонов за 198 млн. руб. Завершение приема заявок было запланировано на 21 февраля, однако затем прием заявок продлили до 14 марта, а подведение итогов перенесли с 4 на 25 марта. Причины переноса названы не были.
Напомним, что в конце лета ОЭВРЗ не смог получить крупный тендер на поставку 54 вагонов за 3,25 млрд. руб. СП Вагонмаша и чешской Skoda Transportation. Тогда гендиректор ОЭВРЗ Борис Богатырев обратился к вице-губернатору Сергею Вязалову и председателю комитета по транспорту Станиславу Попову с просьбой провести дополнительную экспертизу победителя. В декабре же Попов заявил, что поставка двух составов задерживается, хотя должна была быть осуществлена до конца 2012 года. Вчера Игнатьев заявил, что поставлены первые восемь вагонов.
Новости по теме
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Участковая скорость на сети РЖД увеличилась на 2 км/ч
Маршрутная скорость грузовых отправок в первом квартале выросла до 466 км в сутки
-
В I квартале угольщики «перезаявили» РЖД 4,5 млн тонн грузов
Штраф за непредъявление груза к перевозке по согласованным заявкам перевозчик предлагает увеличить в 24 раза
Свежие новости
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки