Regnum нашел в Прибалтике терминал мощностью 2 млн. TEU
Контейнеры | Логистика | Новости | Декабрь 08, 2010, 7:10
Рост грузооборота единственного в Эстонии контейнерного терминала Muuga CT в порту Мууга (северная Эстония) за первые десять месяцев нынешнего года составил 27%, количество обработанных условных контейнеров (TEU) выросло за соответствующий период на 15%. Об этом ИА REGNUM Новости сегодня, 6 декабря, сообщили в Muuga CT, отметив, что это самая продолжительная положительная динамика деятельности контейнерного терминала с 2007 года.
Всего за 10 месяцев в порту обработано 15 тысяч условных контейнеров (TEU) (в тексте релиза эта цифра относится к октябрю 2010г, а оборот 10 месяцев почти 130 тыс. TEU), половина которых была перегружена с судов на платформы Эстонской государственной железной дороги.
Все было бы хорошо. Если бы не одно “но”. Регнум странным способом пытается помогать российским стивидором привлекать транзитные грузы из Прибалтики. Вроде дело “государственной важности”, но с помощью невежества и кривого калькулятора – такие тонкие задачи не решаются.
Дальше текст становится идиотским – уже не присланный из порта Таллинн. А наковырянный самостоятельно.
Тем не менее, мощности терминала за данный период оказались загружены лишь на 6,6% от своего максимума, составляющего 450 тыс. TEU в год. По-прежнему основу контейнерных перевозок составляет транзит грузов из Азии и Европы в Россию. Примерно 20% всех контейнеров направляется из Эстонии через территорию России в Афганистан для войск и подразделений НАТО.
Мощность терминала, для начала, штука условная. Будем считать. Если терминал в этом году обработает контейнеров на уровне 150-160 тыс. TEU (а он столько и обработает) – то, следовательно, 6,6% загрузки означают что реальная мощность терминала 2,2 млн. TEU – и это крупнейший терминал на Балтике. При этом сам Регнум приводит цифирь мощности в 450 тыс. TEU, что тоже не совсем объективно. В любом случае – не первый раз уже сталкиваемся с идиотскими материалами. И это забавно.
Новости по теме
-
На Дальнем Востоке впервые разгрузили судно без размещения контейнеров на портовом складе
На «Терминале Астафьева» в порту Находка Приморского края впервые отправили
-
«РЖД Логистика» запустила регулярный контейнерный сервис через погранпереход Забайкальск
«РЖД Логистика» (входит в холдинг РЖД) запустила регулярный контейнерный сервис
-
«Трансмастерс» развивает сервис на Балтику
Компания «Трансмастерс» поэтапно заменяет флот, обслуживающий сервис между портами Азии
Свежие новости
-
На Дальнем Востоке впервые разгрузили судно без размещения контейнеров на портовом складе
На «Терминале Астафьева» в порту Находка Приморского края впервые отправили
-
«РЖД Логистика» запустила регулярный контейнерный сервис через погранпереход Забайкальск
«РЖД Логистика» (входит в холдинг РЖД) запустила регулярный контейнерный сервис
-
Южнокорейский балкерный оператор Polaris остается в корейских руках
Один из крупнейших в мире балкерных операторов южнокорейская компания Polaris Shipping
-
Segezha Group продолжает поставлять российскую фанеру в Канаду и США
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group продолжает поставлять фанеру в адрес
-
«Трансмастерс» развивает сервис на Балтику
Компания «Трансмастерс» поэтапно заменяет флот, обслуживающий сервис между портами Азии