Regnum нашел в Прибалтике терминал мощностью 2 млн. TEU
Контейнеры | Логистика | Новости | Декабрь 08, 2010, 7:10
Рост грузооборота единственного в Эстонии контейнерного терминала Muuga CT в порту Мууга (северная Эстония) за первые десять месяцев нынешнего года составил 27%, количество обработанных условных контейнеров (TEU) выросло за соответствующий период на 15%. Об этом ИА REGNUM Новости сегодня, 6 декабря, сообщили в Muuga CT, отметив, что это самая продолжительная положительная динамика деятельности контейнерного терминала с 2007 года.
Всего за 10 месяцев в порту обработано 15 тысяч условных контейнеров (TEU) (в тексте релиза эта цифра относится к октябрю 2010г, а оборот 10 месяцев почти 130 тыс. TEU), половина которых была перегружена с судов на платформы Эстонской государственной железной дороги.
Все было бы хорошо. Если бы не одно “но”. Регнум странным способом пытается помогать российским стивидором привлекать транзитные грузы из Прибалтики. Вроде дело “государственной важности”, но с помощью невежества и кривого калькулятора – такие тонкие задачи не решаются.
Дальше текст становится идиотским – уже не присланный из порта Таллинн. А наковырянный самостоятельно.
Тем не менее, мощности терминала за данный период оказались загружены лишь на 6,6% от своего максимума, составляющего 450 тыс. TEU в год. По-прежнему основу контейнерных перевозок составляет транзит грузов из Азии и Европы в Россию. Примерно 20% всех контейнеров направляется из Эстонии через территорию России в Афганистан для войск и подразделений НАТО.
Мощность терминала, для начала, штука условная. Будем считать. Если терминал в этом году обработает контейнеров на уровне 150-160 тыс. TEU (а он столько и обработает) – то, следовательно, 6,6% загрузки означают что реальная мощность терминала 2,2 млн. TEU – и это крупнейший терминал на Балтике. При этом сам Регнум приводит цифирь мощности в 450 тыс. TEU, что тоже не совсем объективно. В любом случае – не первый раз уже сталкиваемся с идиотскими материалами. И это забавно.
Новости по теме
-
Рекордный спрос на контейнерные перевозки сохраняется – данные CTS за октябрь
В целом за 10 месяцев рынок перевозок груженых контейнеров вырос на 6,3%
-
«Европак» с начала года отправил более 45 тыс. TEU наливных и насыпных грузов на экспорт
Конечной точкой маршрута для большей части маршрутов компании выступает Китай, куда грузы «Европака» следуют в основном мультимодально
-
Железнодорожный транзит Китай – Европа за 9 месяцев 2024 года вырос на 85,8%
Такими данными в ходе заседания международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам (КСТП) в г. Лонавала (Индия) поделился глава РЖД Олег Белозеров, передает телеграм-канал совета
Свежие новости
-
Автоперевозчики получат 6 тыс. разрешений на пересечение российско-китайского погранперехода Забайкальск
Соответствующие договоренности были достигнуты между Минтрансом России и представителями Китая, передает портал правительства Забайкальского края
-
FESCO запустила регулярную морскую линию между Владивостоком и Шанхаем
Обслуживать новую линию будут два контейнеровоза группы суммарной вместимостью около 3200 TEU: QING XIANG 6 и KAPITAN AFANASYEV
-
Тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ с 1 января 2025 года вырастет на 10%
С 1 января 2025 года тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ вырастет на 10%. Эксперты транспортного рынка считают, что серьезных проблем экономике России это решение не доставит, но создаст угольным компаниям дополнительный стимул для наращивания перевозок импортных контейнеров в полувагонах.
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов
-
Морской порт Махачкала увеличит мощность на треть к 2030 году
Глава Республики Дагестан Сергей Меликов и руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко озвучили планы развития морского порта Махачкала по увеличению его мощности с 8,3 млн до 11 млн тонн к 2030 году