Regnum нашел в Прибалтике терминал мощностью 2 млн. TEU
Контейнеры | Логистика | Новости | Декабрь 08, 2010, 7:10
Рост грузооборота единственного в Эстонии контейнерного терминала Muuga CT в порту Мууга (северная Эстония) за первые десять месяцев нынешнего года составил 27%, количество обработанных условных контейнеров (TEU) выросло за соответствующий период на 15%. Об этом ИА REGNUM Новости сегодня, 6 декабря, сообщили в Muuga CT, отметив, что это самая продолжительная положительная динамика деятельности контейнерного терминала с 2007 года.
Всего за 10 месяцев в порту обработано 15 тысяч условных контейнеров (TEU) (в тексте релиза эта цифра относится к октябрю 2010г, а оборот 10 месяцев почти 130 тыс. TEU), половина которых была перегружена с судов на платформы Эстонской государственной железной дороги.
Все было бы хорошо. Если бы не одно “но”. Регнум странным способом пытается помогать российским стивидором привлекать транзитные грузы из Прибалтики. Вроде дело “государственной важности”, но с помощью невежества и кривого калькулятора – такие тонкие задачи не решаются.
Дальше текст становится идиотским – уже не присланный из порта Таллинн. А наковырянный самостоятельно.
Тем не менее, мощности терминала за данный период оказались загружены лишь на 6,6% от своего максимума, составляющего 450 тыс. TEU в год. По-прежнему основу контейнерных перевозок составляет транзит грузов из Азии и Европы в Россию. Примерно 20% всех контейнеров направляется из Эстонии через территорию России в Афганистан для войск и подразделений НАТО.
Мощность терминала, для начала, штука условная. Будем считать. Если терминал в этом году обработает контейнеров на уровне 150-160 тыс. TEU (а он столько и обработает) – то, следовательно, 6,6% загрузки означают что реальная мощность терминала 2,2 млн. TEU – и это крупнейший терминал на Балтике. При этом сам Регнум приводит цифирь мощности в 450 тыс. TEU, что тоже не совсем объективно. В любом случае – не первый раз уже сталкиваемся с идиотскими материалами. И это забавно.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
РЖД открыли новый терминал на БАМе для работы с генеральными грузами
Новый объект инфраструктуры будет работать с контейнерными, тяжеловесными и негабаритными грузами
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года