Как InfraNews и предсказывал!
Автотранспорт | Город | Логистика | Новости | Март 12, 2013, 17:13
Согласно данным спутникового мониторинга движения грузовиков по МКАД, введнный с 1 марта запрет на дневное движение транзитных грузовиков массой свыше 12 т. никак не изменил дорожную ситуацию. Власти рассчитывали, что благодаря запрету пробки уменьшатся на треть. Однако этого, как мы и предполагали, не произошло, поскольку данное решение принималось на основании ложной информации.
После сравнения интенсивности движения по МКАД в течение трех дней с аналогичным периодом 2012 года, стало ясно, что резкого прироста скорости не было. Кроме того, скорость автомобилей в эти дни была ниже, чем в прошлом году, а прирост интенсивности был замечен только во второй половине 7 марта.
По словам главы межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александра Котова, трафик сократился не более чем на 10%. Более того, были зафиксированы случаи, когда водители платили сотрудникам ГИБДД, чтобы их пропустили на МКАД. При этом в департаменте транспорта Москвы уверены, что благодаря запрету увеличилась интенсивность грузовых перевозок ночью. В ведомстве сообщили, что доля большегрузов в дневное время уменьшилась аж на 20%. Столичный департамент транспорта надеется, что перевозчики адаптируются к новым правилам и будут планировать свое движение соответствующим образом.
В мэрии Москвы полагают, что ситуация с движением по МКАД улучшится, когда штраф за нарушение режима проезда будет увеличен. Заммэра Москвы Анастасия Ракова уточнила, что самые жесткие санкции будут вводиться для столицы, а для регионов они будут ниже.
Напомним, что помимо штрафов нововведение предполагало выдачу бесплатных пропусков для проезда водителям, обслуживающим нужды Московского региона. Только пока практически никто разрешений не получил, то есть люди не ездят – а лучше почему-то не стало.
Новости по теме
-
Перевозки через автомобильные погранпереходы продолжают расти на фоне проблем с вывозом контейнеров на Дальнем Востоке
По данным InfraNews, через двусторонние автомобильные пункты пропуска между Китаем и Россией за январь-август прошло в полтора раза больше грузовых автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
-
В Калининградской области увеличат вместимость зоны ожидания для автомобилей следующих в Литву
Необходимость увеличения зоны ожидания связана с неритмичностью приема автомобилей литовской стороной и, как следствие, скоплением транспорта вблизи пункта пропуска Чернышевское
Свежие новости
-
Минтранс России адаптирует нормативную базу РЖД под перевозки контейнеров в полувагонах
Соответствующее уведомление о подготовке министерством проекта приказа о внесении изменений в правила перевозок контейнеров опубликовано на портале нормативно правовых актов
-
Сложности с платежами в Китай продолжают расти
Несмотря на проблемы с трансграничными платежами, торговые отношения двух стран сохраняются на высоком уровне
-
Больше половины рыбы перевозится в вагонах-термосах с нарушением температурного режима
Анализ перевозок термочувствительных грузов за 2023 года подготовлен на основе данных о дислокации вагона в пути следования и температуры окружающей среды
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в августе вырос на 6%
В целом по итогам 8 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено около 1,1 млн TEU, что больше, чем годом ранее на 46%
-
«Находкинский МТП» обновил парк техники для сыпучих грузов
В рамках программы обновления в порт поступило 5 новых экскаваторов-манипуляторов, а также 4 фронтальных ковшовых погрузчика китайской марки SANY