Как InfraNews и предсказывал!
Автотранспорт | Город | Логистика | Новости | Март 12, 2013, 17:13
Согласно данным спутникового мониторинга движения грузовиков по МКАД, введнный с 1 марта запрет на дневное движение транзитных грузовиков массой свыше 12 т. никак не изменил дорожную ситуацию. Власти рассчитывали, что благодаря запрету пробки уменьшатся на треть. Однако этого, как мы и предполагали, не произошло, поскольку данное решение принималось на основании ложной информации.
После сравнения интенсивности движения по МКАД в течение трех дней с аналогичным периодом 2012 года, стало ясно, что резкого прироста скорости не было. Кроме того, скорость автомобилей в эти дни была ниже, чем в прошлом году, а прирост интенсивности был замечен только во второй половине 7 марта.
По словам главы межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александра Котова, трафик сократился не более чем на 10%. Более того, были зафиксированы случаи, когда водители платили сотрудникам ГИБДД, чтобы их пропустили на МКАД. При этом в департаменте транспорта Москвы уверены, что благодаря запрету увеличилась интенсивность грузовых перевозок ночью. В ведомстве сообщили, что доля большегрузов в дневное время уменьшилась аж на 20%. Столичный департамент транспорта надеется, что перевозчики адаптируются к новым правилам и будут планировать свое движение соответствующим образом.
В мэрии Москвы полагают, что ситуация с движением по МКАД улучшится, когда штраф за нарушение режима проезда будет увеличен. Заммэра Москвы Анастасия Ракова уточнила, что самые жесткие санкции будут вводиться для столицы, а для регионов они будут ниже.
Напомним, что помимо штрафов нововведение предполагало выдачу бесплатных пропусков для проезда водителям, обслуживающим нужды Московского региона. Только пока практически никто разрешений не получил, то есть люди не ездят – а лучше почему-то не стало.
Новости по теме
-
Перевозки через автомобильные погранпереходы продолжают расти на фоне проблем с вывозом контейнеров на Дальнем Востоке
По данным InfraNews, через двусторонние автомобильные пункты пропуска между Китаем и Россией за январь-август прошло в полтора раза больше грузовых автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
-
В Калининградской области увеличат вместимость зоны ожидания для автомобилей следующих в Литву
Необходимость увеличения зоны ожидания связана с неритмичностью приема автомобилей литовской стороной и, как следствие, скоплением транспорта вблизи пункта пропуска Чернышевское
Свежие новости
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года
-
Франция продолжает обсуждать отмену льготного налогового режима для судоходного бизнеса
По оценкам Счетной палаты Франции, потери бюджета от применения этого режима налогообложения в 2022-23 годах составили 9,4 млрд евро
-
Новороссийские терминалы «ДелоПортс» в III квартале нарастили перевалку
В частности, терминал КСК в июле-сентябре текущего года обработал 2,6 млн тонн, рост к аналогичному периоду прошлого года составил 15%