Почему решения по дорожным проблемам принимаются на основании ложной информации?
Автотранспорт | Город | Логистика | Новости | Сентябрь 20, 2012, 8:45
Столичные власти намерены в следующем году запретить в дневное время движение грузовиков по МКАД. Такое заявление сделал столичный мэр Сергей Собянин. По его словам, сейчас треть машин, которые едут по этой дороге, – это грузовики, причем половина из них – машины, которые едут через Москву транзитом. В дальнейшем предлагается запретить движение грузовиков в дневное время по другим магистралям города. О том, как это повлияет на дорожную ситуацию, “Вестям ФМ” рассказал генеральный директор исследовательского агентства InfraNews Алексей Безбородов.
“Вести ФМ”: Поможет ли это разгрузить дорожную ситуацию на МКАД?
Безбородов: Естественно, нет! Если изначально брать просто стандартную цифру, то у нас все грузовики страны в процессе движения занимают порядка 3% от площади всех дорог. Соответственно, здесь ничего нового не придумаешь, если запретить только грузовики, наберется 1,5%, как вы думаете, поможет это движению на МКАД или нет? Я думаю, что нет. Это просто, исходя из реалистичных цифр.
“Вести ФМ”: Но если не будет грузовиков, то есть уже будет меньше машин.
Безбородов: На полтора процента будет меньше машин на МКАД? Ну и что это даст?
“Вести ФМ”: Треть машин, которые едут по МКАД, – грузовики – это не так мало.
Безбородов: Я не уверен в справедливости этих цифр, я не знаю, на основании чего они считают. Я специально проверял, я хотел провести специальное исследование по этому вопросу. Камер, которые бы считали количество въезжающих и выезжавших грузовиков, на дорогах нет. Как они посчитали? Это просто умозрительное какое-то заключение, придуманная цифра.
Полностью слушайте в аудиоверсии.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару