Офф-топ: некролог убитого канала

Эксперт-ТВ закрыт. Это печально в целом, и печально мне лично. Это был первый HD-телеканал в кабельных сетях. Для меня это был первый телеканал, регулярно приглашавший в прямой эфир и интересовавшийся нашим мнением. Теперь его нет.

Конечно, это очередное печальное подтверждение истории г-на Дерипаски и его команды – все, за что они берутся за пределами аллюминиевой отрасли, превращается в тлен. Перечень загубленых и неисполненых проектов теперь пополнился “Эксперт-ТВ”.

На моей памяти заработную плату журналистам и сотрудникам канала начали задерживать и потом с опозданием выплачивать кусками еще 2,5 года назад (а так, может, и раньше). При этом первоначальные инвестиции оказались настолько велики, что общая экономика канала не выдержала.

Но больше всего в ситуации поражает бесчестность руководства канала, которое уже давно осуществляет руководство журналом (!!!) “Эксперт” с ул. Правды. Особо не вдаваясь в подробности происходящего, Фадеев и иже с ним – “государственники”, “антилибералы”, борцы за новую промышленную политику, и т.д. и т.п. тупо растоптали коллектив Эксперт-ТВ.  На самом деле, такой распад был предсказуем. Именно в силу личности основного акционера и основных руководителей.

Лицемерие Фадеева – штука обиходная. Неумение Дерипаски управлять ничем – также известный факт – порт Имеретинский, Кубань-СкайЭкспресс, порт Ванино и еще многие примеры, самый характерный из которых – логистика алюминия в холдинге Русал.

Согласно данным РЖД и статистики ФТС – логистика эта меняется чуть ли не раз в полгода. То в контейнерах, то в вагонах, то машинами. По нашим внутренним расчетам и свидетельствам очевидцев, недосмотр (или сговор!?) Дерипаски за своими логистами обходится бюджету РФ в 5-6% от стоимости сырья (переплачено за границу) и до 3% от стоимости алюминия (недополучено экспортной выручки). Это миллиарды рублей уведенных денег за пределы Родины и необложенных налогом. При этом надо понимать, что задолженность перед теми же журналистами Эксперт-ТВ меньше миллиарда (кстати – про уволившихся ранее и недождавшихся заработной платы – там, в принципе, забывают – зачем платить, если человек нашел себе работу). Кроме того – естественно, не уплачены фонды, страховки, пфр и ндфл. Люди не получили денег на пенсионные счета. Есть решения судов по трудовым спорам, есть масса других поводов для возмущения – но денег нет.

У г-на Дерипаски – только в Москве 3 холдинга квартируют – Базэл, Ен+, Русал. Все они борются между собой, перетягивают все, что плохо лежит, из рук в руки, носятся в командировки, квартируют в дорогих офисах. Штат пресс-служб, если все подразделения соединить – наверняка, больше, чем шатат телекомпании Эксперт-ТВ. Почитаем, что эти пресс-службы напишут общественности на смерть канала.

Но, не дожидаясь рассказов от людей, получающих заработную плату, о людях неполучающих – позволим себе сделать некие предложения-выводы.

Солидарность, конечно, штука хорошая. И скажем – не покупать журнал “Эксперт” я решил еще до написания этого некролога и связанных событий. Просто после прочтения последних статей на транспортную тему в журнале. Не заходить на сайт – вообще проще простого – он не нужен. Там ничего интересного или оперативного не бывает. То есть задача минимум – отказаться от продукции, выпускаемой под руководством г-на Фадеева. И уведомить по максимуму всех рекламодателей об этом.

Ну а Дерипаску – во всех его проявлениях продолжать мочить. Ловить на мелочах и крупных вещах, объяснять, что удельное налогообложение в пересчете хоть на человека, хоть на 1 рубль прибыли у Русала в разы меньше, чем у ИП или, скажем, чем у моего ООО. Рассказывать про все движения этих людей – понятно, что Фадеев пойдет и дальше по политике, и там за него еще возьмутся соответствующие люди, ну а Дерипаску с его логистикой и производствами – будем тащить мы. Ловить – и мочить. Обещаю.

Да – и не забудьте – журнал “Эксперт” мы больше не покупаем (а жаль – покупал последние 16 лет).

P.S. По итогам разбирательств, кстати, фадеев с дерипасом вам скажут всем, что они никакого отношения к этому телеканалу не имели, а просто консультировали по вопросам развития – а где те акционеры и управленцы, что на самом деле все подписывали – никто ведать не ведает!

Новости по теме


Свежие новости


  • Загадочные новые акционеры Sea Lead Shipping

    Sea Lead Shipping – зарегистрированный в Сингапуре линейный оператор, который за очень короткий период вошел в топ-20 крупнейших контейнерных линий, перешел от одних неизвестных никому инвесторов в собственность других

    22 февраля, 2024, 18:32
  • «Полярная звезда» и Sinotrans впервые отправили из Китая рефсцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    Оператор рефрижераторных контейнеров «Полярная звезда» совместно с китайской логистической компанией Sinotrans отправили из Китая в Россию первый в истории рефрижераторный сцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    22 февраля, 2024, 14:26
  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19
  • Оборот крупнейшего контейнерного порта Европы в 2023 году упал на 7%

    Контейнерооборот крупнейшего контейнерного порта Европы – порта Роттердам – составил в 2023 году 13,45 млн TEU, что на 7% меньше, чем в 2022-м

    21 февраля, 2024, 13:41