Нелогичная Ильюшин Финанс Ко
Просто вчитайтесь в подготовленный компанией Ильюшин Финанс Ко пресс-релиз.
Российская авиационная лизинговая компания “Ильюшин Финанс Ко” (ИФК) подписала в среду соглашение с канадской корпорацией Bombardier о закупке 32 авиалайнеров CS300 с опционом на еще 10 таких же самолетов. Сумма нынешнего контракта составляет 2,56 млрд долларов. В случае же реализации опциона она составит 3,42 млрд долларов, говорится в сообщении на сайте канадского авиастроителя.
Соглашение о намерениях стороны подписали еще в августе 2011 года. Церемония подписания состоялась на заводе по сборке CS300 в городе Мирабель (провинция Квебек). В присутствии министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова свои подписи под соглашением поставили генеральный директор ИФК Александр Рубцов и глава подразделения Bombardier по производству коммерческих самолетов Майк Аркамон.
Александр Рубцов, комментируя сделку, отметил, что приобретение самолетов Bombardier CS300 стало первым крупным заказом, сделанным ИФК у зарубежного производителя. Он добавил, что самолеты CS300 займут нишу между Sukhoi SuperJet и будущим среднемагистральным лайнером MC-21 корпорации “Иркут”, которые компания тоже будет закупать.
Как отмечается в пресс-релизе, сделка ИФК c Bombardier должна получить одобрение со стороны держателей акций канадской компании.
Bombardier – канадская машиностроительная компания, штаб-квартира которой находится в Монреале (Квебек). Основана в 1942 году, занимается авиастроением и железнодорожным машиностроением – производит региональные пассажирские самолеты и локомотивы.
Самолеты Bombardier других модификаций используются российскими авиаперевозчиками с 2003 года. Так, в настоящее время в России и СНГ эксплуатируется более 80 турбовинтовых лайнеров серий Q-200, Q-300, Q-400 и региональных реактивных самолетов СRJ-100 и СRJ-200.
Узкофюзеляжный двухмоторный самолет СS-300 в зависимости от модификаций, может перевозить от 100 до 149 пассажиров. По данным Bombardier, этот среднемагистральный лайнер, в производстве которого используются современные композитные материалы, – наиболее экологически безопасный в своем классе. Дальность его полета составляет до 5,463 км. К 31 декабря 2012г. Bombardier собрал заказов на 382 самолета из серии CS и получил предоплату на 148 лайнеров.
Компания “Ильюшин Финанс Ко” (ИФК) создана в 1999 году при участии авиационного комплекса С.В. Ильюшина для обеспечения финансирования поставок гражданских самолетов отечественного производства на внутренний и международный рынок. В 2007 году ИФК вошла в состав ОАО “Объединенная авиастроительная корпорация” в качестве основной сбытовой единицы новых гражданских самолетов российского производства.
Главные направления деятельности ИФК: финансовый и операционный лизинг современных гражданских самолетов российского производства для поставок в России, финансирование экспортных поставок, организация послепродажного обслуживания.
Новости по теме
-
Грузооборот мировой гражданской авиации в июле обновил свой рекорд, но пик сезона впереди
Относительно уровней прошлого года глобальный грузовой авиатрафик в июле вырос на 13,6%
-
«Антей» впервые отправил живого краба из Мурманска в Китай прямым авиасообщением
Ранее доставка краба осуществлялась в два этапа: наземным транспортом в Москву и далее самолетом в Китай
-
Авиакомпания JD.com увеличит свой парк в этом году с 6 до 10 самолетов
В отличие от других интернет-ритейлеров, таких как Amazon и Alibaba, JD. com создал настоящую работающую авиакомпанию с собственными пилотами
Свежие новости
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года
-
Франция продолжает обсуждать отмену льготного налогового режима для судоходного бизнеса
По оценкам Счетной палаты Франции, потери бюджета от применения этого режима налогообложения в 2022-23 годах составили 9,4 млрд евро
-
Новороссийские терминалы «ДелоПортс» в III квартале нарастили перевалку
В частности, терминал КСК в июле-сентябре текущего года обработал 2,6 млн тонн, рост к аналогичному периоду прошлого года составил 15%