Колесо Сапсана – продолжение истории
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 27, 2010, 7:17
Профиль колеса скоростного поезда «Сапсан» оказался не приспособлен к российским морозам, рассказал Infox.ru заместитель начальника Центра технического аудита РЖД Владимир Асриянц. Профиль уже изменен, добавил он.
«Зимой возникли некоторые сложности с колесными парами «Сапсана», с их повышенным износом, — говорит Владимир Асриянц. — Для устранения причин была создана специальная комиссия с участием германских специалистов, с участием наших специалистов из ВНИКТИ, ВНИИЖТ. Она пришла к выводу, что износ был связан только с профилем колеса». По словам замглавы центра, к качеству колес никаких нареканий не было, они «удовлетворяли высшим техническим требованиям». «Причиной износа стали низкие температуры, на которые не был рассчитан профиль колеса, — рассказывает он. — Мы изменили профиль необходимым образом. Безопасность пассажиров обеспечена на 100%».
Но вероятно, полной замены колесных пар из-за профиля колеса не потребуется, говорит научный сотрудник одного из профильных НИИ. Колесо помимо колесного центра включает в себя бандаж — стальное кольцо, надеваемое на колесо. Возможно, для решения проблемы с повышенным износом проблем «Сапсана» потребовалось лишь заменить бандажи на колесах, предполагает эксперт.
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Север-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
Свежие новости
-
«Морской порт Санкт-Петербург» ввел в эксплуатацию новый портальный кран
Задействовать новую технику планируется для перегрузки черных металлов и контейнеров с навалочными грузами
-
По итогам нацпроекта «Безопасные качественные дороги» построено и реконструировано 1,5 тыс. км федеральных трасс
Из них в прошлом году введено в эксплуатацию вдвое больше дорог, чем в 2023 году
-
Panda Express Line запустит морскую линию между Владивостоком, южными портами Китая и Кореей
Соответствующее уведомление для клиентов компания разместила на своём официальном сайте
-
«Рейл Логистика» начнет отправлять контейнерные поезда на экспорт с ТЛК «Южноуральский»
Среди ключевых направлений для отправок в ГТЛК называют Китай, Турцию, Индию, Египет и страны Юго-Восточной Азии
-
Минтранс Казахстана опроверг информацию о закрытии двух погранпереходов с Россией
Пункты пропуска Орск и Маштаково в Оренбургской области продолжат работу