Озабоченность лечат психиатры и прокуроры
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 07, 2009, 11:17
Более 50 “брошенных поездов”, в основном угольных, скопилось на Дальневосточной железной дороге. На подходах к припортовым станциям простаивают 3 тыс вагонов.
Об этом сообщили в управлении ДВЖД. “Пробки” возникли из-за неготовности грузополучателей к обеспечению ритмичной выгрузки в зимних условиях. “Наиболее сложная ситуация сложилась в порту Ванино. Здесь простаивают 2894 вагона с углем, адресованные ЗАО “Дальтрансуголь”. При суточной норме 440 вагонов компания разгружает в среднем 333 вагона”, – подчеркнул представитель ДВЖД. .
Не лучше обстановка и в других дальневосточных портах. Так, не разгружаются 11 поездов, или 1176 вагонов с экспортным углем , адресованных в порт Посьет Приморья. Среднесуточная выгрузка здесь составляет 71 вагон при плане 200 вагонов. На ДВЖД находятся также 2882 вагона с экспортными грузами для предприятия “Порт Восточный”, где ежесуточно разгружают почти на 300 вагонов меньше, чем предусмотрено договорными обязательствами. В склады на колесах превращаются вагоны с углем, поступающим в адрес Малого порта и предприятия “Владивостокский морской торговый порт”.
Железнодорожники называют основные причины проблемной ситуации. Это “скопление сверхнормативных объемов грузов на причалах портов и нефтебаз из-за неудовлетворительного подхода судов под вывоз грузов, затянувшийся ремонт выгрузочных устройств в портах Ванино, Посьет, Находка Восточная, плохая готовность портов к работе в зимних условиях”.
Руководство ДВЖД озабочено создавшейся ситуацией и призывает смежников оперативно устранить все барьеры, мешающие ритмичной доставке грузов.
InfraNews: Повторимся – РЖД опять орет о брошеных поездах, при этом отказывается связать единой системой информационного обмена тыловые и прибрежные железные дороги. И продолжает за взятки отгружать по заявкам грузовладельцев незапланированные объемы или объемы из следующих периодов, совершенно не задумываясь о том, как будут работать припортовые отделения прибрежных ЖД.
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года