Озабоченность лечат психиатры и прокуроры
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 07, 2009, 11:17
Более 50 “брошенных поездов”, в основном угольных, скопилось на Дальневосточной железной дороге. На подходах к припортовым станциям простаивают 3 тыс вагонов.
Об этом сообщили в управлении ДВЖД. “Пробки” возникли из-за неготовности грузополучателей к обеспечению ритмичной выгрузки в зимних условиях. “Наиболее сложная ситуация сложилась в порту Ванино. Здесь простаивают 2894 вагона с углем, адресованные ЗАО “Дальтрансуголь”. При суточной норме 440 вагонов компания разгружает в среднем 333 вагона”, – подчеркнул представитель ДВЖД. .
Не лучше обстановка и в других дальневосточных портах. Так, не разгружаются 11 поездов, или 1176 вагонов с экспортным углем , адресованных в порт Посьет Приморья. Среднесуточная выгрузка здесь составляет 71 вагон при плане 200 вагонов. На ДВЖД находятся также 2882 вагона с экспортными грузами для предприятия “Порт Восточный”, где ежесуточно разгружают почти на 300 вагонов меньше, чем предусмотрено договорными обязательствами. В склады на колесах превращаются вагоны с углем, поступающим в адрес Малого порта и предприятия “Владивостокский морской торговый порт”.
Железнодорожники называют основные причины проблемной ситуации. Это “скопление сверхнормативных объемов грузов на причалах портов и нефтебаз из-за неудовлетворительного подхода судов под вывоз грузов, затянувшийся ремонт выгрузочных устройств в портах Ванино, Посьет, Находка Восточная, плохая готовность портов к работе в зимних условиях”.
Руководство ДВЖД озабочено создавшейся ситуацией и призывает смежников оперативно устранить все барьеры, мешающие ритмичной доставке грузов.
InfraNews: Повторимся – РЖД опять орет о брошеных поездах, при этом отказывается связать единой системой информационного обмена тыловые и прибрежные железные дороги. И продолжает за взятки отгружать по заявкам грузовладельцев незапланированные объемы или объемы из следующих периодов, совершенно не задумываясь о том, как будут работать припортовые отделения прибрежных ЖД.
Новости по теме
-
Погрузка на сети РЖД в ноябре 2023 года сократилась на 2% до 101,5 млн тонн
Погрузка на сети РЖД по итогам ноября 2023 года составила 101,5 млн тонн, что на 1,9% или примерно 2 млн тонн меньше, чем годом ранее
-
Железнодорожные контейнерные перевозки по МТК «Север-Юг» за год выросли в 2 раза
Объем контейнерных перевозок по МТК «Север-Юг» в текущем году вырос в два раза к уровню прошлого года
-
РЖД удлиняет контейнерные поезда
С 10 декабря все контейнерные поезда, отправляемые в направлении станций Дальнего Востока и обратно по Восточному полигону, должны будут состоять не менее, чем из 71 условного вагона. Контейнерные операторы и эксперты рынка предупреждают, что сегодня далеко не все станции РЖД готовы к приемке и формированию составов такой длины, и чтобы не допустить проблем с перевозками просят вводить ограничения поэтапно в течение нескольких лет
Свежие новости
-
Погрузка на сети РЖД в ноябре 2023 года сократилась на 2% до 101,5 млн тонн
Погрузка на сети РЖД по итогам ноября 2023 года составила 101,5 млн тонн, что на 1,9% или примерно 2 млн тонн меньше, чем годом ранее
-
«Полярная звезда» отправила контейнер красной икры в Западную Европу
Оператор рефрижераторных контейнеров «Полярная звезда» организовал отправку одного рефрижераторного сорокафутового
-
Железнодорожные контейнерные перевозки по МТК «Север-Юг» за год выросли в 2 раза
Объем контейнерных перевозок по МТК «Север-Юг» в текущем году вырос в два раза к уровню прошлого года
-
Первая очередь российско-узбекского агрологистического комплекса открыта в Узбекистане
В Республике Узбекистан состоялось торжественное открытие первой очереди крупнейшего агрологистического комплекса BMB-NRC Agrologistics
-
РЖД удлиняет контейнерные поезда
С 10 декабря все контейнерные поезда, отправляемые в направлении станций Дальнего Востока и обратно по Восточному полигону, должны будут состоять не менее, чем из 71 условного вагона. Контейнерные операторы и эксперты рынка предупреждают, что сегодня далеко не все станции РЖД готовы к приемке и формированию составов такой длины, и чтобы не допустить проблем с перевозками просят вводить ограничения поэтапно в течение нескольких лет