Очень умный Якунин

Президент ОАО “РЖД” Владимир Якунин считает, что топ-менеджеры компании, помимо экономического образования, должны иметь инженерную подготовку.

“Для принятия грамотного управленческого решения руководитель любого структурного подразделения должен иметь инженерное мышление”, – сказал топ-менеджер, слова которого приводит корпоративное телевидение РЖД.

Этот вопрос В. Якунин призвал проработать “особо”, “в том числе – во взаимодействии с отраслевыми университетами.

InfraNews: Хочется спросить нашего досточтимого Владимира Ивановича, сильно ли ему помогло военно-инженерное образование в жизни, большую часть из которой он провел в разведке. Что, в своем нью-йоркском офисе сам розетки чинил и коллегам дипломатам  сам жучки ставил!?

Херня какая-то. Либо ты талантливый менеджер, либо нет. Вот, Владимир Иванович как менеджер – полное гавно. И никакое инженерное образование его не спасает. Хотя, наверное, слава богу, что он не инженер: если б строил мосты или машины,  катастроф бы сегодня было  больше.

Впрочем, и талантливый инженер (говорят, к примеру, про Гапановича) – не всегда талантливый менеджер, особенно в системе торжествующей серости.

Так что тратить деньги, чтоб финансистов и юристов еще и обучить отличать надресорные балки от поперечных и  расчитывать их сопротивление на кручение или излом, наверное, не стоит. У всех своя работа. А то и так на Новой Басманной никто не работает, теперь еще и отмаза будет! Мы, мол, на инженеров все учимся.

Новости по теме


  • Железнодорожная дочка группы HHLA консолидирует 100% Adria Rail

    Metrans, железнодорожный оператор в составе гамбургского контейнерного холдинга Hamburger Hafen

    21 февраля, 2024, 12:51
  • На терминалах в МТУ скопились груженые контейнеры

    Ограничения на отправку контейнерных поездов, введенные РЖД в феврале для увеличения пропускной способности Восточного полигона, привели к скоплению груженных контейнеров на ряде терминалов Московского транспортного узла (МТУ). В РЖД уточнили, что проблема наблюдается только на станциях Купавна и Силикатная и призвали операторов расширять маршрутную сеть через порты Северо-Западного и Азово-Черноморского бассейнов

    20 февраля, 2024, 21:42
  • ЕС может заставить Германию разделить DB Cargo из-за убытков

    Почти полумиллиардные убытки DB Cargo – оператора железнодорожных грузовых перевозок немецкой государственной железнодорожной корпорации Deutsche Bahn – ставят компанию под угрозу вынужденного разделения

    15 февраля, 2024, 15:36

Свежие новости


  • Загадочные новые акционеры Sea Lead Shipping

    Sea Lead Shipping – зарегистрированный в Сингапуре линейный оператор, который за очень короткий период вошел в топ-20 крупнейших контейнерных линий, перешел от одних неизвестных никому инвесторов в собственность других

    22 февраля, 2024, 18:32
  • «Полярная звезда» и Sinotrans впервые отправили из Китая рефсцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    Оператор рефрижераторных контейнеров «Полярная звезда» совместно с китайской логистической компанией Sinotrans отправили из Китая в Россию первый в истории рефрижераторный сцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    22 февраля, 2024, 14:26
  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19
  • Оборот крупнейшего контейнерного порта Европы в 2023 году упал на 7%

    Контейнерооборот крупнейшего контейнерного порта Европы – порта Роттердам – составил в 2023 году 13,45 млн TEU, что на 7% меньше, чем в 2022-м

    21 февраля, 2024, 13:41