DHL Group не будет участвовать в тендере по продаже DB Schenker
Железная дорога | За рубежом | Компании | Логистика | Март 06, 2024, 14:56
DHL Group не намерена участвовать в тендере по приватизации немецкого конкурента DB Schenker, сообщил в интервью CNBC глава группы Тобиас Майер.
“Мы просто не считаем Schenker подходящим для нас [объектом для инвестиций]”, – сказал он, добавив, что менеджмент видит “более выгодные способы размещения капитала”.
Deutsche Bahn AG объявила о начале процесса продажи своей логистической дочки DB Schenker в декабре прошлого года. В январе немецкое отраслевое издание DVZ приводило в публикации экспертные оценки стоимости логистического оператора в составе немецкого железнодорожного холдинга на уровне 12 млрд евро. В 2022 году DB Schenker обеспечила половину выручки группы DB, в первом полугодии 2023 года эта доля сократилась до 40%. Выручка DB Schenker за январь-июнь составила 10 млрд евро, что на 30% меньше, чем годом ранее. EBITDA сократилась на 32% до 1 млрд евро, EBIT – вдвое до 626 млн евро по сравнению с почти 1,2 млрд годом ранее.
Kuhne Nagel также вряд ли будет участвовать в торгах. Основной акционер группы Клаус-Михаэль Кюне недавно заявил в интервью журналу Manager, что “он не очень заинтересован в том, чтобы Kuehne+Nagel приобрела DB Schenker”. В то же время он сказал, что положительно отнесся бы к приобретению экспедитора компанией Hapag-Lloyd, однако выразил уверенность в том, что другие акционеры “не пойдут на это”.
Shipping Watch называет датскую DSV и суверенные инвестиционные фонды основными претендентами на покупку DB Schenker в текущих условиях. DSV, по сообщениям в СМИ, уже нанял два банка для подготовки тендерной заявки.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару