Переговоры DB с профсоюзом вновь сорвались – немецкой экономике угрожает новая волна забастовок железнодорожников
Железная дорога | За рубежом | Март 01, 2024, 15:22
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2019%2F01%2Fkm_db-cargo_16.03.2018-660x400.jpg&h=&w=690&zc=1)
Профсоюз машинистов локомотивов Германии (Eisenbahn – und Verkehrsgewerkschaft, EVG) вчера досрочно вышел из переговоров по условиям нового коллективного договора с Deutsche Bahn, и немецкая железнодорожная отрасль вновь оказалась под угрозой забастовок.
В заявлении DB возмущенно отмечается, что профсоюз не идет ни на какие уступки и упрямо настаивает на 35-часовой рабочей неделе с полной компенсацией заработной платы, что нереально, учитывая демографическую ситуацию и острую нехватку квалифицированных работников.
Только в ближайшие десять лет DB лишится более 60% ныне работающих сотрудников из-за возраста и текучки кадров. Более трети поездных бригад-членов EVG находятся в возрасте старше 55 лет.
Между тем, EVG опубликовал на этой неделе целый ряд сообщений о планируемых массовых сокращениях персонала в DB. Профсоюз обвиняет DB в отсутствии стратегии развития и видения будущего. Более того сокращение расходов с целью латания бюджетных дыр ставит под угрозу достижение стратегических целей и само будущее отрасли.
Глава EVG Мартин Буркерт раскритиковал многолетнее бездействие предыдущих членов совета директоров Cargo. Более десяти лет DB Cargo приносила убытки, а материнская железнодорожная корпорация компенсировала их вместо того, чтобы разработать жизнеспособную прибыльную бизнес-модель. Он обвинил компанию в том, что сокращение персонала предпринимается с целью задобрить Европейскую Комиссию, которая обвинила Германию в нарушении правил предоставления господдержки бизнеса. “Нам не нужно, чтобы DB Cargo сокращалась, нам нужна стратегия роста, ориентированная на будущее”, – заявил Буркерт.
В качестве примера нелогичных и непоследовательных решений руководства DB, преследующих цель сиюминутного сокращения расходов, можно привести вывод из эксплуатации всего парка электрических локомотивов британской дочкой DB Cargo в середине прошлого года, чтобы сократить расходы на электроэнергию и обслуживание контактной сети.
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года