Переговоры DB с профсоюзом вновь сорвались – немецкой экономике угрожает новая волна забастовок железнодорожников
Железная дорога | За рубежом | Март 01, 2024, 15:22
Профсоюз машинистов локомотивов Германии (Eisenbahn – und Verkehrsgewerkschaft, EVG) вчера досрочно вышел из переговоров по условиям нового коллективного договора с Deutsche Bahn, и немецкая железнодорожная отрасль вновь оказалась под угрозой забастовок.
В заявлении DB возмущенно отмечается, что профсоюз не идет ни на какие уступки и упрямо настаивает на 35-часовой рабочей неделе с полной компенсацией заработной платы, что нереально, учитывая демографическую ситуацию и острую нехватку квалифицированных работников.
Только в ближайшие десять лет DB лишится более 60% ныне работающих сотрудников из-за возраста и текучки кадров. Более трети поездных бригад-членов EVG находятся в возрасте старше 55 лет.
Между тем, EVG опубликовал на этой неделе целый ряд сообщений о планируемых массовых сокращениях персонала в DB. Профсоюз обвиняет DB в отсутствии стратегии развития и видения будущего. Более того сокращение расходов с целью латания бюджетных дыр ставит под угрозу достижение стратегических целей и само будущее отрасли.
Глава EVG Мартин Буркерт раскритиковал многолетнее бездействие предыдущих членов совета директоров Cargo. Более десяти лет DB Cargo приносила убытки, а материнская железнодорожная корпорация компенсировала их вместо того, чтобы разработать жизнеспособную прибыльную бизнес-модель. Он обвинил компанию в том, что сокращение персонала предпринимается с целью задобрить Европейскую Комиссию, которая обвинила Германию в нарушении правил предоставления господдержки бизнеса. “Нам не нужно, чтобы DB Cargo сокращалась, нам нужна стратегия роста, ориентированная на будущее”, – заявил Буркерт.
В качестве примера нелогичных и непоследовательных решений руководства DB, преследующих цель сиюминутного сокращения расходов, можно привести вывод из эксплуатации всего парка электрических локомотивов британской дочкой DB Cargo в середине прошлого года, чтобы сократить расходы на электроэнергию и обслуживание контактной сети.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару