Правительство Китая поддержит строительство железных дорог
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 26, 2013, 14:01
Китайское правительство, заявлявшее неделей ранее о том, что не собирается искусственно поддерживать высокие темпы роста экономики, сейчас изменило свои намерения. Премьер Китая Ли Кэцян сообщил о стремлении достигнуть роста ВВП в 2013 г. на 7,5%, который теперь предусмотрен прогнозом правительства. При этом госсоветом уже утверждена программа поддержки экономики, ключевым пунктом которой стала поддержка малого и среднего бизнеса налоговыми льготами.
Предполагается, что с начала августа будет временно отменены НДС и операционные налоги на бизнес с ежемесячным объемом продаж, не превышающим $3 250. Кроме того, экспортеры смогут получать разрешения по упрощенной процедуре, также планируется отмена сборов за освидетельствование товарного экспорта и оптимизация таможенной проверки промтоваров.
В рамках программы будут увеличены бюджетные расходы, связанные с ускорением строительства железных дорог. Из бюджета будет выделено порядка $112 млрд. По словам самого Ли Кэцяна, чтобы стать богатыми, сначала надо построить железные дороги. Он пояснил, что благодаря этому стабилизируется экономический рост, повысится уровень жизни населения и простимулируется урбанизация. Программой запланирована приватизация части городских и районных железных дорог, также управление ими может быть передано местным властям и частным инвесторам.
В прошлые годы развитие железных дорог Китая серьезно притормаживалось. По пятилетним планам, скажем, развитие северных районов в части жд фактически не предусматривалось. Расписание грузовых поездов по северным районам Китая уже в 4 квартале не выдерживалось, и перевезти груз с октября по декабрь с предъявлением “здесь и сейчас” было невозможно, только если запланировать за несколько месяцев. Посмотрим, что будет теперь.
Новости по теме
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов
-
Компания «Транзит» отправила первый контейнерный поезд через реку Амур
Транзитное время до пограничного перехода Михайло-Семеновская (Ленинск II) – Тунцзян составляет 12 дней
-
«Спецтрансгарант» нарастил перевозку серной кислоты в танк-контейнерах за 10 месяцев на 11%
Основу грузопотока составили отправки внутри страны
Свежие новости
-
FESCO начала доставлять грузы между Кенией и Новороссийском
Первая партия кенийского чая в контейнерах FESCO уже загружается в Момбасе для отправки в Новороссийск
-
CMA CGM будет совладельцем нового контейнерного терминала в порту Гамбург
Eurogate принадлежит контейнерный терминал в Гамбурге, который переваливает примерно четверть совокупного оборота порта
-
В 2025 году на терминале «Петролеспорт» заработает станция разгрузки минераловозов
Проектная мощность станции составит 2,4 млн тонн удобрений в год
-
Портфель заказов MSC превысил 2 млн TEU
Новый рекорд MSC установлен с размещением на этой неделе ещё одного заказа
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД в ноябре 2024 года сократились на 1,4%
Груженых контейнеров за январь-ноябрь перевезено 5,3 млн TEU (+6% год к году)