ТВСЗ запустил серийное производство инновационных вагонов с повышенной грузоподъемностью
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 21, 2013, 11:35
Тихвинский вагоностроительный завод запустил серийное производство универсальных полувагонов, оснащенных тележкой Барбер с повышенной осевой нагрузкой 25 тс. Совокупная выгода от эксплуатации инновационного вагона на протяжении срока его службы составит до 8,3 млн. рублей. До конца года на ТВСЗ планируется выпуск более 2 000 вагонов с повышенной грузоподъемностью.
Универсальный полувагон с разгрузочными люками модели 12-9853 характеризуется повышенной экономической отдачей благодаря увеличенной до 75 тонн грузоподъемности, что при перевозке угля на типовом маршруте п. Ерунаково (Кемеровская область) – порт Находка (Приморский край) обеспечивает дополнительную выгоду от эксплуатации в размере более 220 руб. в сутки за вагон по сравнению с полувагоном на типовой тележке модели 18-100.
Кроме того, в соответствии с приказом № 61-т/1 Федеральной службы по тарифам собственник инновационных полувагонов производства ТВСЗ может рассчитывать на тарифную скидку на порожний пробег в размере до 26,5%, что позволяет получить дополнительную экономию на аналогичном маршруте в размере более 270 руб. в сутки.
Дополнительную прибыль от массовой эксплуатации подвижного состава на тележках Барбер обеспечивает снижение стоимости ремонтов в размере 1,3 млн. рублей на вагон на протяжении его жизненного цикла.
Совокупная выгода от эксплуатации универсального полувагона модели 12-9853 на тележках Барбер с осевой нагрузкой 25 тс составит 710 руб. в сутки, что на протяжении увеличенного до 32 лет срока службы вагона позволит получить выгоду до 8,3 млн. рублей на единицу подвижного состава по сравнению с полувагоном на типовой тележке модели 18-100.
«Массовая эксплуатация инновационных грузовых вагонов в конечном итоге принесет выгоду экономике страны в целом: это позволит снизить издержки участников перевозочного процесса и повысить конкурентоспособность промышленных предприятий», – говорит Дмитрий Бовыкин, исполнительный директор ООО «Объединенная Вагонная Компания» – управляющая организация ЗАО «ТВСЗ».
Новости по теме
-
Максим Анищенков возглавил «Центр развития портовой инфраструктуры»
Бывший глава «ТрансФин-М» Максим Анищенков 8 октября возглавил «Центр развития портовой инфраструктуры» (ЦРПИ). Соответствующая информация содержится в карточке ЕГРЮЛ компании
-
Компания «Транзит» запустит новый контейнерный сервис из Китая в Московскую область
Первый поезд по новому маршруту отправится с китайской станции Пинхунань провинции Гуандун 30 октября
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
Свежие новости
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года