Сомнительная новость
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Май 25, 2013, 16:39
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F02%2FNTS-RFPI.jpeg&h=&w=690&zc=1)
Одни из крупнейших частных железнодорожных операторов России – Globaltrans и Нефтетранссервис – обсуждают возможность слияния. По данным источников на рынке, переговоры начались несколько месяцев назад, однако пока не достигнут компромисс относительно цены.
Возможно, речь идет о покупке Globaltrans Нефтетранссервиса. Так, НТС может стать дочкой Globaltrans, при этом его акционеры получат в нем миноритарную долю. Также среди источников на рынке существует мнение, что предметом переговоров является объединение парка вагонов.
Отметим, что 67,5% акций Нефтетранссервиса находятся под контролем братьев Аминовых, 22,5% принадлежат члену совета директоров Алексею Лихтенфельду и еще 10% – гендиректору Александру Тертычному. Чистый долг компании на конец 2012 года составил 49,7 млрд. руб., а отношение долга к EBITDA было на уровне 3.
По 11,5% акций Globaltrans контролируют партнеры по Н-Трансу Андрей Филатов, Константин Николаев и Никита Мишин, 8,8% контролирует Envesta Investments, принадлежащая гендиректору Сергею Мальцеву и неисполнительному директору Александру Елисееву, 2% – сам Елисеев. 54,5% акций компании находятся в свободном обращении. По итогам 2012 г. чистая прибыль Globaltrans составила $311,6 млн., а отношение чистого долга к EBITDA – 1,4. Сейчас вся компания оценивается в $2,36 млрд.
Участники рынка полагают, что стороны ориентируются на рыночную цену Globaltrans. Напомним, что в начале 2012 г. НТС объявил IPO, планируя размещение 25% акций, но в итоге оно не состоялось из-за плохой конъюнктуры рынка. Тогда организаторы оценили компанию в $1,4-1,8 млрд.
В случае успешного закрытия сделки, объединенная компания сможет составить конкуренцию UCL Rail. Совокупный объем перевозок Globaltrans и НТС в прошлом году составил 163,5 млн. т. грузов – 83,9 млн.т. и 79,6 млн.т. соответственно. К концу года они имели порядка 125 тыс. вагонов в управлении. При этом UCL Rail на начало года имела 210 тыс. вагонов под управлением, а объем грузоперевозок в 2012 г. составил 255 млн. т.
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года