Американские железнодорожники инвестируют меньше наших – но это их не портит
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 07, 2013, 23:11
На этой неделе в Вашингтоне перед подкомитетом Палаты Представителей США выступил Эдвард Хамбергер, президент и исполнительный директор Ассоциации американских железных дорог. Он доложил, что инвестиции в инфраструктуру осуществляются без участия средств налогоплательщиков. Для соответствия требованиям изменяющихся условий рынка вкладываются миллиарды в безопасность технологий, новые интермодальные терминалы и новое оборудование.
Несмотря на рецессию, американские операторы железнодорожных перевозок продолжали реинвестировать средства в сети. В этом году ожидаются инвестиции в размере $24,5 млрд., что превышает рекордные $ 23 млрд., вложенные в 2012 году.
Хамбергер подчеркнул, что железные дороги довольно капиталоемкие и должны постоянно поддерживаться и модернизироваться для обеспечения обслуживания американских предприятий и потребителей. Он отметил, что в то время как средний американский производитель тратит около 3% своего дохода на капзатраты, грузовые железные дороги США – порядка 17%.
Хамбергер добавил, что отрасль железнодорожных перевозок является уникальной среди американских видов транспорта, поскольку сеть финансируется главным образом за счет частных источников и не зависит от денег налогоплательщиков.
В своем выступлении Хамбергер обратил внимание подкомитета на безопасность. По его словам, на железных дорогах нет ничего важнее этого, и сегодня железные дороги Америки безопасны, как никогда прежде. В 2012 году установлен новый рекорд в области железнодорожной безопасности. С 1980 до 2012 г. случаи аварий на железных дорогах США снизились на 80%, а уровень несчастных случаев на производстве сократился на 85%.
Хамбергер сообщил, что более 175 тыс. работников отрасли железнодорожных грузовых перевозок являются одними из самых высокооплачиваемых работников страны. В 2011 году железнодорожник в среднем заработал около $ 74 900.
Так же было отмечено, что в 2011 году американской железнодорожной сетью перевезено почти 1,9 млрд. т. грузов, что превышает результат предыдущего года на 1,8%.
За 8 лет с момента создания РЖД, только сама РЖД инвестировала без учета вагонов и частных терминалов более 100 млрд. В пересчете на тонны и тонно-км это кардинально больше, чем в США. Ну а про результат – и говорить нечего.
Новости по теме
-
Максим Анищенков возглавил «Центр развития портовой инфраструктуры»
Бывший глава «ТрансФин-М» Максим Анищенков 8 октября возглавил «Центр развития портовой инфраструктуры» (ЦРПИ). Соответствующая информация содержится в карточке ЕГРЮЛ компании
-
Компания «Транзит» запустит новый контейнерный сервис из Китая в Московскую область
Первый поезд по новому маршруту отправится с китайской станции Пинхунань провинции Гуандун 30 октября
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
Свежие новости
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года