Какое вам дело?
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Март 06, 2013, 19:15
Старший инспектор инспекции по сохранности вагонного парка РЖД Геннадий Айткулов сообщил, что в январе Ванинский морской торговый порт повредил при грейферной выгрузке 876 вагонов, что превысило аналогичный показатель января прошлого года более чем в 2,5 раза. За часть февраля эта цифра составила 865 вагонов – 395% к февралю 2012 г. По словам Айткулова, по итогам прошлого года Ванинский порт выгрузил 17,9 тыс. вагонов, что на 11% меньше результата 2011 г., при этом были повреждены 3076 вагонов – на 13,6% больше, чем за предыдущий период. Таким образом, в прошлом году в порту повреждался каждый шестой вагон, а за первые два месяца 2013 г. – каждый третий.
Инспектор отмечает, что рост случаев повреждений стал заметным после того, как Мечел-транс приобрел ВМТП. По его словам, порт начал активнее работать с углем, однако рост объёмов перевалки произошёл только за счёт ускорения темпов работ, что и привело к массовому битью вагонов. Директор по производству ВМТП Евгений Домский признал, что повреждаемость возросла из-за увеличения выгрузки. Он добавил, что большая часть повреждений имеет лёгкую степень и устраняется силами самого порта.
На прошедшем совещании в Дальневосточном территориальном управлении Росжелдора по вопросам сохранности вагонного парка в регионе заявлялось о необходимости прокурорской проверки в Ванинском порту. А недавно порт посетили представители ДВЖД, однако к месту ремонта подвижного состава они допущены не были.
InfraNews Если все вагоны частные – то пусть порт с владельцами разбирается: страховка там, ремонт и все прочее.
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Север-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
Свежие новости
-
«Транснефть» построила резервуары для перегрузочного комплекса «Шесхарис» в порту Новороссийск
АО «Черномортранснефть» (дочерняя компания ПАО «Транснефть») завершило строительство и ввело
-
«Морской порт Санкт-Петербург» ввел в эксплуатацию новый портальный кран
Задействовать новую технику планируется для перегрузки черных металлов и контейнеров с навалочными грузами
-
По итогам нацпроекта «Безопасные качественные дороги» построено и реконструировано 1,5 тыс. км федеральных трасс
Из них в прошлом году введено в эксплуатацию вдвое больше дорог, чем в 2023 году
-
Panda Express Line запустит морскую линию между Владивостоком, южными портами Китая и Кореей
Соответствующее уведомление для клиентов компания разместила на своём официальном сайте
-
«Рейл Логистика» начнет отправлять контейнерные поезда на экспорт с ТЛК «Южноуральский»
Среди ключевых направлений для отправок в ГТЛК называют Китай, Турцию, Индию, Египет и страны Юго-Восточной Азии