Безрукий и жадный УВЗ – мухлеж с ПГК выйдет им боком
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 22, 2010, 22:47
“Дочка” ОАО “Российские железные дороги” (РЖД) – ОАО “Первая грузовая компания” – и ОАО “Уралвагонзавод” согласовали 15%-ное повышение цен на грузовые вагоны, поставляемые в рамках контракта на 2010 год.
“С июня УВЗ поставляет полувагоны по новым ценам – 1,45 млн рублей за единицу”, – сообщил заместитель гендиректора ПГК по техническому развитию Сергей Калетин, отвечая на вопрос о существующих договоренностях компаний. Пишет Интерфакс.
Цены, по словам топ-менеджера компании, согласованы до конца года, речи о пересмотре количества поставляемых вагонов в рамках контракта не идет.
При этом С.Калетин отметил, что завод не закрыл все свои обязательства по поставкам вагонов в I полугодии, недопоставив ПГК около 1 тыс. вагонов.
Договор на поставку в 2010 г. 12 тыс. полувагонов ПГК подписала с “Уралвагонзаводом” в январе. Половина вагонов заказана на 100%-ную “дочку” “Первой грузовой компании” – “ПГК-Лизинг”, созданную для развития услуги финансового и операционного лизинга совместно с Транскредитбанком.
Весной представители ПГК стали заявлять, что УВЗ задерживает поставки вагонов (из 2,5 тыс. шт. в I квартале железнодорожный оператор получил лишь порядка 800). Срыв обязательств был вызван возникшими у “Уралвагонзавода” проблемами с закупками литья у металлургических компаний. А InfraNews уже писал, что УВЗ поднял цены для разовых покупателей – и видно из жадности (а че работать за мелкие деньги по долгосрочным контрактам) работает не по основному контракту (ради которого на коленях ползали манагеры завода по Новой Басманной и Каанчевке), а по мелким сдачам. Талантливые – ни разу не жадные люди.
Примерно в это же время гендиректор УВЗ Олег Сиенко обратился в правительство с просьбой содействовать “в стабилизации цен в металлургической отрасли” (в марте крупнейшие метпроизводители объявили ряду клиентов о своем намерении повысить цены на свою продукцию на 20-30% из-за роста цен на сырье). Сразу после этого по поручению вице-премьера РФ Игоря Сечина Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ наряду с другими ведомствами занялась вопросами ценообразования на рынке металлопродукции. Аналогичные претензии к металлургам высказали РЖД.
ЖАДНОСТЬ ИХ ПОГУБИТ. БУДУТ ЗАГОТОВКОЙ ЛОМА ПО УРАЛУ ЗАНИМАТЬСЯ.
Новости по теме
-
Segezha Group наращивает контейнерный экспорт в Китай через погранпереход Гродеково
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group на 22% увеличил объем контейнерных
-
«Трансконтейнер» запустил новый контейнерный сервис из Подмосковья в Омск
Железнодорожный оператор «Трансконтейнер» (входит в группу «Дело») открыл новый маршрут
-
«РЖД Логистика» и «Рускон» планируют совместный сервис через терминал ВМП «Первомайский» во Владивостоке
«РЖД Логистика» (дочерняя компания РЖД) и «Рускон» (входит в группу
Свежие новости
-
За месяц контейнерный индекс Drewry WCI потерял 20%, ставки Азия-Европа опустились до $1000 за FEU
Китай ушел праздновать середину осени, традиционно предшествующего этой осенней паузе
-
Оборот латвийских портов за восемь месяцев сократился на 17%
Грузооборот портов Латвии по итогам января-августа составил 25,7 млн тонн,
-
Китай снял ограничения на поставки свинины из России
Главное таможенное управление КНР разрешило поставки свинины из России, сообщило
-
Maersk продает часть бизнеса с правительством США
Американская дочерняя компания группы Maersk Maersk Line Ltd продала свое подразделение US
-
Segezha Group наращивает контейнерный экспорт в Китай через погранпереход Гродеково
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group на 22% увеличил объем контейнерных