Аэроэкспрессы купят у иностранцев
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 10, 2012, 3:33
“Аэроэкспресс” подвел итоги первого этапа тендера на поставку 150 двухэтажных вагонов для перевозки пассажиров в московские аэропорты: из семи заявок были отобраны четыре. Во второй этап прошли компании Alstom, Siemens, Skoda и швейцарская Stadler,рассказала представитель “Аэроэкспресса” газете “Коммерсантъ”. У этих компаний есть опыт производства двухэтажных вагонов, способных курсировать в российских климатических условиях, добавила она.
“Аэроэкспресс” ожидает двукратного увеличения пассажиропотока к 2015 году, поэтому весной этого года компания наняла швейцарскую Molinari Rail AG консультантом по подбору подвижного состава. Консультант разработал параметры подходящих для “Аэроэкспресса” поездов. Среди возможных вариантов были предложены двухэтажные составы, на которых в итоге и остановился выбор топ-менеджмента оператора. В мае “Аэроэкспресс” объявил тендер на закупку 150 единиц моторвагонного подвижного состава. Официально его победитель будет назван в январе 2013 года, сказала представитель “Аэроэкспресса”. Источник, близкий к компании, говорит, что стоимость контракта может составить около 18 млрд руб.
Среди не прошедших предквалификацию оказались корейская Hyundai, польская Pesa, а также российский “Трансмашхолдинг” (ТМХ), который на тендере был представлен заявкой Тверского вагоностроительного завода. У ТМХ уже есть готовый к эксплуатации образец двухэтажного пассажирского спального вагона, а в прошлом году ОАО РЖД заказало холдингу разработку двухэтажного межрегионального поезда (производитель обещал сделать это к 2014 году). Но двухэтажной электрички у ТМХ нет, поэтому заявка холдинга не прошла первый этап, говорит источник, знакомый с ходом тендера.
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
Свежие новости
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра
-
Контейнерооборот портов России по итогам 2024 года вырос на 13% до 5,6 млн TEU
Самым быстрорастущим в 2024 году стал Балтийский бассейн, порты которого суммарно нарастили перевалку контейнеров на 34,5% год к году или на 419 тыс. TEU до 1,64 млн TEU
-
Президент FESCO Петр Иванов войдет в совет директоров ГК «Дело»
Собрание акционеров группы «Дело» назначено на 22 января
-
Грузооборот портов России в 2024 году сократился на 2% до 886 млн тонн
Оборот портов Азово-Черноморского бассейна сократился на 5,4% или почти на 16 млн тонн