Железнодорожники России и Европы ищут точки соприкосновения
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 20, 2012, 5:15
Вчера в Москве началась традиционная встреча генеральных директоров железных дорог Европы. Одна из обязательных тем — как должны сотрудничать европейские страны, где ширина колеи — 1435 миллиметров, и Россия, где рельсы расположены шире — 1520 миллиметров.
“Россия не является частью Евросоюза, в связи с этим у еврочиновников нет четкого представления, как с нами вообще работать. Вот как работать с компанией ОАО „РЖД“, они не совсем представляют, нет у них интерфейса”, – пояснил Владимир Якунин, президент ОАО «РЖД».
По словам главы “РЖД”, ассоциация железных дорог, по сути, позволяет России, не являющейся членом Европейского союза, проводить решения, которые выгодны железным дорогам как Евросоюза (и мира в целом), так и нашей стране.
Новости по теме
-
«Спецтрансгарант» нарастил перевозку серной кислоты в танк-контейнерах за 10 месяцев на 11%
Основу грузопотока составили отправки внутри страны
-
Погрузка на сети РЖД в ноябре 2024 года сократилась на 5,8%
Погрузка основной номенклатуры – каменного угля – в ноябре выросла сезонно
-
Находящийся в жестком кризисе польский национальный оператор железнодорожных грузовых перевозок продолжает наращивать убыток
В III квартале 2023 года убыток был еще минимальный – всего 8 млн злотых.
Свежие новости
-
В порту Гданьск планируют построить зерновой терминал за 117 млн евро
К 2026 году мощность терминала составит 2 млн тонн
-
«Европак» с начала года отправил более 45 тыс. TEU наливных и насыпных грузов на экспорт
Конечной точкой маршрута для большей части маршрутов компании выступает Китай, куда грузы «Европака» следуют в основном мультимодально
-
Железнодорожный транзит Китай – Европа за 9 месяцев 2024 года вырос на 85,8%
Такими данными в ходе заседания международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам (КСТП) в г. Лонавала (Индия) поделился глава РЖД Олег Белозеров, передает телеграм-канал совета
-
MSC объявил о завершении сделки по вхождению в капитал HHLA
HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга
-
Maersk не уступает вторую строчку
Все 20 заказанных судов будут двухтопливными с СПГ альтернативой