ППК собрались в суд без доказательств убыточности
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 08, 2012, 12:34
Отказ региональных властей субсидировать выпадающие доходы пригородных пассажирских компаний (ППК) может послужить причиной банкротства некоторых из них, сообщил президент ОАО “Российские железные дороги” (РЖД) Владимир Якунин.
По словам В.Якунина, ППК намерены добиваться справедливости в суде. “В настоящее время проблемы железнодорожников не находят понимания со стороны ряда региональных властей. Поэтому с целью компенсации выпадающих доходов пригородными пассажирскими компаниями подготавливаются необходимые документы для направления исков в арбитраж”, – сказал глава РЖД. Он напомнил, что в настоящее время в региональных бюджетах пяти субъектов РФ – Владимирской, Тверской, Вологодской, Ленинградской областей и Приморского края – вообще не предусмотрена компенсация для ППК.
В.Якунин также отметил, что убытки ППК в 2012г. составят 16,3 млрд руб. “В региональных бюджетах предусмотрены субсидии на компенсацию выпадающих доходов от государственного регулирования тарифов в объеме 7,1 млрд руб.”, – добавил он.
Проблема в том, что в транспортной политике регионов отсутствует должное внимание к железнодорожному транспорту, считают в РЖД. По данным госмонополии, пассажирооборот пригородного железнодорожного транспорта в регионах составляет от 5% до 30% в общем пассажиропотоке, при этом на железнодорожный транспорт выделяется лишь от 0,1% до 0,7% денежных средств из бюджетов субъектов РФ.
Последние наи исследования и обзоры на эту тему говорят, как и все последние годы – РЖД не в состоянии в объективном разбирательстве без политической поддержки доказать свои убытки. Потому деньги утекают в песок.
https://www.infranews.ru/?object=news&id=13237&catid=5
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года