Неофициальная кормушка детей Якунина получила легально $100 млн. прибыли
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 04, 2012, 22:31
Эпохально
29 июня состоялось годовое общее собрание акционеров открытого акционерного общества “Торговый дом РЖД”.
Акционеры ОАО “ТД РЖД” утвердили годовой отчет, годовую бухгалтерскую отчетность и распределение прибыли за 2011 год, избрали членов Совета директоров и Ревизионной комиссии.
“2011 год можно считать успешным, рост показателей отмечен по всем направлениям деятельности компании, – заявил Кирилл Воронин, генеральный директор ОАО “ТД РЖД”. Валовая прибыль по итогам года составила 3 млрд рублей против 1,7 млрд рублей в 2010 году.
В 2011 году ОАО “ТД РЖД” полностью выполнило договорные обязательства и направило потребителям свыше 6,3 тыс. единиц нового подвижного состава различных моделей и применения. Отличительной особенностью 2011 года стало заключение долгосрочных контрактов на закупку современных электропоездов Desiro Rus, грузовых локомотивов 2ЭС5 и 2ЭС10 “Гранит”. Кроме того, Общество приступило к поставкам грузовых вагонов для дочерних обществ ОАО “РЖД”.
Значительно увеличены объемы экспорта и импорта промышленной продукции и услуг. Внешнеторговый оборот по исполненным контрактам в 2011 году превысил 3,04 млрд. руб., что является лучшим показателем за последние четыре года. Открыты новые рынки сбыта и начаты поставки в Абхазию, Украину, страны Балтии. Установлены партнерские отношения с потребителями в Казахстане, Киргизии и Азербайджане. В полном объеме были исполнены обязательства по поставкам в Россию импортных комплектующих из Китая и Германии.
Снабжение материально-техническими ресурсами дочерних обществ ОАО “РЖД” осуществлялось по более чем 2,5 тыс. номенклатурных позиций. Во II полугодии 2011 года ОАО “ТД РЖД” удалось добиться снижения цен (в среднем на 15,85%) на ряд стратегически важных для деятельности дочерних обществ товаров. Среди них: запчасти к дробильно-сортировочному оборудованию, продукция цветного и черного металлопроката, рельсы, стрелочные переводы и др.
В 2011 году дальнейшее развитие получила деятельность по заготовке и реализации металлолома, образуемого на сети железных дорог. Общество выполнило годовое задание ОАО “РЖД”, отгрузив потребителям 1,2 млн тонн вторсырья.
Кирилл Воронин выразил уверенность, что отлаженные механизмы взаимодействия с поставщиками и потребителями продукции в России и за рубежом, эффективная система корпоративного управления позволят Обществу и в дальнейшем решать поставленные задачи.
Аудитором ОАО “ТД РЖД” на 2012 год годовым общим собранием акционеров утверждено ЗАО “ПрайсвотерхаусКуперс Аудит”
InfraNews: Мы поздравляем Якуниных младших, которые по не-до-конца проверенным сведениям владеют офф-шорами, которые владеют ТД РЖД. Молодцы. Бизнес идет закачаешься – легального заработка у пацанов на двоих трицатка лимонов зеленью – и никакого гимороя. Что сказать – не родись красивым, а родись у “Озера”. Представьте, при раскатах с вагонов – склько ребята еще и неофициально нарубили
Владимиру Ивановичу, напомним, что когда он санкционировал, “для всех тайное” участие своих мальчиков в этом безобразии (а что снабженцев в РЖД нет? или дочек не хватало?) – он по сути санкционировал тот коллапс, который останавливал движение в 10м, и мягко говоря, тормозил в 11м. И мало того, именно с Сиенко, делились Якунины-младшие баблом от откатов, и вырастили наглого и хищного зверя, которые теперь претендует на пост ВИЯ.
Ну чему привела вагонная аффера – читайте в отчете РЖД за 11й год. Про среднепутевую скорость – и комментарии наши – читайте в завтрашней прессе. Ну а то, что скорость дорогущих вагонов ниже, чем у велосипеда – никто не виноват. Чё – так ведь и надо!
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
Свежие новости
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра
-
Контейнерооборот портов России по итогам 2024 года вырос на 13% до 5,6 млн TEU
Самым быстрорастущим в 2024 году стал Балтийский бассейн, порты которого суммарно нарастили перевалку контейнеров на 34,5% год к году или на 419 тыс. TEU до 1,64 млн TEU
-
Президент FESCO Петр Иванов войдет в совет директоров ГК «Дело»
Собрание акционеров группы «Дело» назначено на 22 января
-
Грузооборот портов России в 2024 году сократился на 2% до 886 млн тонн
Оборот портов Азово-Черноморского бассейна сократился на 5,4% или почти на 16 млн тонн