УВЗ скоро лопнет
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 28, 2012, 1:22
Президент России Владимир Путин подписал указ о передаче ОАО «НПК «Уралвагонзавод» (УВЗ) госпакета в 42,5% акций ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (ТВЗ), сообщает пресс-служба Кремля. Правительство в 2011-2013 гг. планировало приватизировать 42,5% акций ТВЗ. Полученный пакет Тверского вагонзавода, как сообщалось, УВЗ может передать «Трансмашхолдингу», который уже контролирует около 50% акций ТВЗ, в обмен на активы ТМХ. «Трансмашхолдинг» уже получил разрешение ФАС на приобретение этого пакета.
Генеральный директор УВЗ Олег Сиенко не исключал обмена пакета ТВЗ на военные непрофильные активы «Трансмашхолдинга», а председатель совета директоров ТМХ Андрей Бокарев заявлял, что готов продать УВЗ военное производство тяговых установок, выпуском которых занимается ОАО «Метровагонмаш» (ранее Мытищинский машиностроительный завод). В числе претендентов на обмен назывались активы двойного назначения на принадлежащем «Трансмашхолдингу» Коломенском заводе.
Однако на сегодняшний день соглашения о сделке между УВЗ и ТМХ еще нет. В ТМХ сообщили, что говорить об обмене активами пока преждевременно. Замгендиректора по правовым и корпоративным вопросам УВЗ Игорь Фомин отметил, что они, безусловно, будут тесно сотрудничать с ТМХ, однако в какой форме, говорить пока рано.
Согласно опубликованному во вторник указу президента УВЗ также передается 10,61% акций Научно-исследовательского института двигателей (Москва), 47,49% акций Центрального научно-исследовательского института «Буревестник» (Нижний Новгород), 15,8% акций Уральского завода транспортного машиностроения (Екатеринбург), 21,82% акций Завода № 9 (Екатеринбург), 14,76% акций Научно-производственного объединения «Электромашина» (Челябинск), 100% минус 1 акция Томского электротехнического завода. Акции вносятся для оплаты допэмиссии УВЗ.
InfraNews: С точки зрения маркетинговой эрудиции про войну и военные поставки сказать что-то сложно, но с вагонами все очевидно. И пассажирские, и грузовые прошли пик поставок. Соответственно, стоимость производителей вагонов расти уже не может. Пока пойдет затухание спроса, а потом будут свернуты все программы РЖД по пассажирским обновлениям. Про всякие извращения типа 2-х этажных вагонов быстро забудут.
Так что, вероятно, ТВЗ продадут кому-нибудь типа Сименса или Альстома после консолидации акций. Всех уволють, а на самом заводе соберут какой-нибудь очередной Сапсан.
Новости по теме
-
Александр Кахидзе: «Все определяет технология: сделать ее правильно и первыми – это успех»
Глава компании «Фининвест» Александр Кахидзе в эксклюзивном интервью InfraNews рассказал, где он собирается строить новый морской порт, куда вложит 25 млрд руб. в следующем году и сколько планирует купить морских судов.
-
Segezha Group наращивает контейнерный экспорт в Китай через погранпереход Гродеково
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group на 22% увеличил объем контейнерных
-
«Трансконтейнер» запустил новый контейнерный сервис из Подмосковья в Омск
Железнодорожный оператор «Трансконтейнер» (входит в группу «Дело») открыл новый маршрут
Свежие новости
-
«Архангельский морской торговый порт» наращивает свои контейнерные мощности
Стивидорная компания «Архангельский морской торговый порт» (АМТП) планирует в следующем
-
FESCO запустила регулярный контейнерный поезд из Москвы в Омск
Транспортная группа FESCO организовала регулярный контейнерный железнодорожный сервис FESCO Irtysh
-
FESCO увеличила контейнерный парк до 170 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO с конца 2022 года увеличила контейнерный парк
-
MSC покупает 50% акций Italo
Швейцарская логистическая корпорация Mediterranean Shipping Company объявила о заключении соглашения
-
Segezha Group запустила новый контейнерный маршрут для доставки фанеры из Костромы в Китай
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group сообщил о запуске нового контейнерного