УВЗ скоро лопнет
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 28, 2012, 1:22
Президент России Владимир Путин подписал указ о передаче ОАО «НПК «Уралвагонзавод» (УВЗ) госпакета в 42,5% акций ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (ТВЗ), сообщает пресс-служба Кремля. Правительство в 2011-2013 гг. планировало приватизировать 42,5% акций ТВЗ. Полученный пакет Тверского вагонзавода, как сообщалось, УВЗ может передать «Трансмашхолдингу», который уже контролирует около 50% акций ТВЗ, в обмен на активы ТМХ. «Трансмашхолдинг» уже получил разрешение ФАС на приобретение этого пакета.
Генеральный директор УВЗ Олег Сиенко не исключал обмена пакета ТВЗ на военные непрофильные активы «Трансмашхолдинга», а председатель совета директоров ТМХ Андрей Бокарев заявлял, что готов продать УВЗ военное производство тяговых установок, выпуском которых занимается ОАО «Метровагонмаш» (ранее Мытищинский машиностроительный завод). В числе претендентов на обмен назывались активы двойного назначения на принадлежащем «Трансмашхолдингу» Коломенском заводе.
Однако на сегодняшний день соглашения о сделке между УВЗ и ТМХ еще нет. В ТМХ сообщили, что говорить об обмене активами пока преждевременно. Замгендиректора по правовым и корпоративным вопросам УВЗ Игорь Фомин отметил, что они, безусловно, будут тесно сотрудничать с ТМХ, однако в какой форме, говорить пока рано.
Согласно опубликованному во вторник указу президента УВЗ также передается 10,61% акций Научно-исследовательского института двигателей (Москва), 47,49% акций Центрального научно-исследовательского института «Буревестник» (Нижний Новгород), 15,8% акций Уральского завода транспортного машиностроения (Екатеринбург), 21,82% акций Завода № 9 (Екатеринбург), 14,76% акций Научно-производственного объединения «Электромашина» (Челябинск), 100% минус 1 акция Томского электротехнического завода. Акции вносятся для оплаты допэмиссии УВЗ.
InfraNews: С точки зрения маркетинговой эрудиции про войну и военные поставки сказать что-то сложно, но с вагонами все очевидно. И пассажирские, и грузовые прошли пик поставок. Соответственно, стоимость производителей вагонов расти уже не может. Пока пойдет затухание спроса, а потом будут свернуты все программы РЖД по пассажирским обновлениям. Про всякие извращения типа 2-х этажных вагонов быстро забудут.
Так что, вероятно, ТВЗ продадут кому-нибудь типа Сименса или Альстома после консолидации акций. Всех уволють, а на самом заводе соберут какой-нибудь очередной Сапсан.
Новости по теме
-
В 2024 году РЖД перевезли 4,8 млн TEU в международном сообщении
Рост во многом обеспечен развитием трансграничных коридоров.
-
В 2024 году РЖД увеличили показатель EBITDA на 14%
В период с 2019 года по 2024 год показатель EBITDA компании составил 3,36 трлн руб.
-
ГТЛК впервые поставит в лизинг изотермические вагоны российского производства
Ранее такие вагоны в России не производились
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году