А в ответ тишина
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 15, 2012, 1:22
ОАО “РЖД” хочет грузить минимум 7,5 тыс. вагонов привлеченного парка в сутки из общего объема погрузки 130 тыс. вагонов, сообщил президент РЖД Владимир Якунин. Главный железнодорожник явно обескуражен отсутствием реакции первого вице-премьера Игоря Шувалова на письмо с просьбой отменить регулирование ставок на привлекаемые в аренду вагоны.
“Для того, чтобы нам использовать этот подвижной состав (привлеченный) себе не в убыток, необходимо, чтобы мы ежедневно грузили 7,5 тыс. вагонов этих привлеченных, чтобы они не стояли, что, естественно, вызывает определенную реакцию на самом рынке. Поэтому, когда я писал Шувалову, я писал только о стоимости аренды, которая ограничена. Но, поскольку мы ответа не получили, то наша цель сейчас, и мы об этом будем разговаривать с операторами, заключается в том, что из общего массива погрузки, а это 130 тыс. вагонов, 7,5 тыс. вагонов минимум должно быть из этого привлеченного парка для того, чтобы обеспечить рентабельность компании хотя бы в ноль”, – сказал глава РЖД.
Он отметил, что в противном случае получается, что ОАО “РЖД” использует как инструмент государственного регулирования на рынке, но при этом компания должна расплачиваться собственными убытками.
Напомним, правительство РФ в рамках разрешения ситуации с невывозом грузов на сети разрешило РЖД до конца текущего года привлекать полувагоны частных операторов на основании аукциона или публичной оферты. ОАО “РЖД” объявило оферту в конце февраля. Компания предложила платить до 1,004 тыс. рублей в сутки за аренду полувагона.
В. Якунин добавил, что поддерживает политику правительства, направленную на консолидацию вагонных парков.
“Для того чтобы это делать, оператор должен получать соответствующий доход за свой подвижной состав, иначе он не пойдет на консолидацию. Нам для этого необходимы две вещи: чтобы формула цены (за привлеченный вагон) его устраивала и чтобы необходимый объем вагонов у нас грузился”, – пояснил топ-менеджер.
По словам В. Якунина, первое зависит от правительства, второе – от грузовладельцев.
Новости по теме
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов
-
Компания «Транзит» отправила первый контейнерный поезд через реку Амур
Транзитное время до пограничного перехода Михайло-Семеновская (Ленинск II) – Тунцзян составляет 12 дней
-
«Спецтрансгарант» нарастил перевозку серной кислоты в танк-контейнерах за 10 месяцев на 11%
Основу грузопотока составили отправки внутри страны
Свежие новости
-
Автоперевозчики получат 6 тыс. разрешений на пересечение российско-китайского погранперехода Забайкальск
Соответствующие договоренности были достигнуты между Минтрансом России и представителями Китая, передает портал правительства Забайкальского края
-
FESCO запустила регулярную морскую линию между Владивостоком и Шанхаем
Обслуживать новую линию будут два контейнеровоза группы суммарной вместимостью около 3200 TEU: QING XIANG 6 и KAPITAN AFANASYEV
-
Тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ с 1 января 2025 года вырастет на 10%
С 1 января 2025 года тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ вырастет на 10%. Эксперты транспортного рынка считают, что серьезных проблем экономике России это решение не доставит, но создаст угольным компаниям дополнительный стимул для наращивания перевозок импортных контейнеров в полувагонах.
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов
-
Морской порт Махачкала увеличит мощность на треть к 2030 году
Глава Республики Дагестан Сергей Меликов и руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко озвучили планы развития морского порта Махачкала по увеличению его мощности с 8,3 млн до 11 млн тонн к 2030 году