Транссиб требует точечных инвестиций
Железная дорога | Логистика | Новости | Май 18, 2012, 5:00
В РИА Новости состоялся круглый стол, участники которого обсуждали перспективы сотрудничества российского бизнеса с деловыми кругами экономик стран АТЭС.
Сегодня мы должны предпринимать множество точно выверенных шагов в развитии инфраструктуры АТЭС, которые ускорят внутренний товарооборот в экономиках-участницах форума и принесут пользу России. По мнению InfraNews, транссибирская железнодорожная магистраль требует точечных инвестиций для ликвидации узких мест и “бутылочных горлышек” для привлечения серьезного внимания правительства и деловых кругов во время саммита стран АТЭС во Владивостоке и в долгосрочной перспективе. Не следует прибегать к стратегии “массированных” инвестиций, строительству новых железных дорог.
17 и 53 минуты
InfraNews проводит анализ состояния инфраструктуры Сибири и Дальнего Востока в рамках сотрудничества с Национальным деловым центром АТЭС – российской бизнес-ассоциацией, учрежденной в 2011 году в форме партнерства для содействия российскому бизнесу в продвижении своих деловых интересов в регионе. НДЦ был создан по инициативе председателя совета директоров Группы “Сумма” Зиявудина Магомедова, возглавляющего в 2012 году Деловой консультативный совет АТЭС. Попечительский совет НДЦ возглавляет помощник президента РФ Аркадий Дворкович.
В силу отсутствия значительного количества денег и недостаточной привлекательности Транссиба, мы должны исправить узкие точки и улучшить пропускную способность инфраструктуры. Нужно понимать, что сегодня крупные корпорации идут на Дальний Восток и готовы инвестировать в железнодорожную инфраструктуру. Железные дороги являются наиболее выгодным и развитым типом транспортировки грузов в России, который может вызвать неподдельный интерес участников форума АТЭС.
InfraNews готовится представить на саммите во Владивостоке доклад о проблемах транспортной инфраструктуры стран Азиатско-Тихоокеанского региона в целом. В рамках исследования специалисты центра опрашивают представителей бизнес-кругов стран-членов АТЭС, выясняя, какие проблемы у них возникают, в каких странах какая инфраструктура должна быть создана в ближайшее время, чтобы эти проблемы свести к минимуму, и сколько могут стоить подобные проекты. Материал будет выглядеть как перечень инфраструктурных недостатков на всей территории Азиатско-Тихоокеанского региона и, естественно, в Российской Федерации.
Россия объявила формирование надежных транспортно-логистических цепочек одним из приоритетов своего председательства в АТЭС в 2012 году. В настоящий момент на транзит через Россию приходится менее 1% торговли между ЕС и Азией, объем которой превышает триллион долларов в год. Ключевой проблемой развития транспорта является таможня, на которой до сих пор до конца не внедрены электронный документооборот и система “одного окна”, позволяющие в разы сократить время обработки грузов.
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД выросла в январе-августе на 8,6%
Груженых контейнеров за отчетный период перевезено 3,8 млн TEU, это на 7,9% больше, чем годом ранее
-
Клиенты DB Schenker угрожают уйти к другому в случае продажи компании
На данный момент в тендерном процессе принимают участие датская логистическая корпорация DSV A/S и консорциум инвестиционных компаний во главе с CVC Capital Partners Plc
-
Перевозки через автомобильные погранпереходы продолжают расти на фоне проблем с вывозом контейнеров на Дальнем Востоке
По данным InfraNews, через двусторонние автомобильные пункты пропуска между Китаем и Россией за январь-август прошло в полтора раза больше грузовых автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года
Свежие новости
-
ВМКТ отсудил 14,5 млн руб. у «Ист Шиппинг Лайн»
Изначально компания планировала взыскать 32 млн руб. по договору, заключенному между сторонами 19 сентября 2023 года
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД выросла в январе-августе на 8,6%
Груженых контейнеров за отчетный период перевезено 3,8 млн TEU, это на 7,9% больше, чем годом ранее
-
«САСКО Лоджистик» открыла прием заявок на третий субсидируемый рейс по СМП
Маршрут свяжет терминал «Петролеспорт» в порту Санкт-Петербург с портами Петропавловск-Камчатский и Корсаков, следует из сообщения компании.
-
Андрей Северилов учредил компанию с уставным капиталом 100 млн руб.
Компания зарегистрирована в Москве. Основной вид деятельности «А7 ХОЛДИНГ» – деятельность по управлению холдинг-компаниями
-
Альянс ONE, Yang Ming и HMM получает в партнеры MSC
Ранее конкурентное положение THE Alliance было ослаблено из-за ухода Hapag Lloyd в новый альянс с Maersk