Причины аварии крана на станции Хабаровск-2 в 2009 г.
Железная дорога | Логистика | Новости | Май 03, 2012, 17:15
Теперь ждем выяснения причин недавних аварий.
Причины аварии крана МККС 42 КМ зав. № 38, произошедший 13.01.2009 г. на станции «Хабаровск-2»:
Многократные превышения максимальной грузоподъемности крана при отключенном ограничителе грузоподъемности;
Грузоподъемность крана — 35 тн;
Вес контейнера, который перегружался во время аварии – 38, 8 тн;
Вес всех контейнеров на площадке под краном, – от 38,03 тн до 43,9 тн, значительно выше грузоподъемности крана и декларации в ж/д накладных.
2. Разрыв подкранового рельса за несколько минут до аварии. В момент аварии кран передвигался по лопнувшему рельсу. Весь подкрановый путь находился в крайне неудовлетворительном состоянии: сколы и многочисленные разрывы рельсов, зазоры в стыках рельс составляли более 20 мм, недопустимые просадки основания кранового пути при движении крана и многие другие.
3. Грубые нарушения крановщиком правил техники безопасности и инструкции при эксплуатации:
Крановщик поднимал грузы выше максимальной грузоподъемности при отключенном ОГП; При сильном щелчке от лопнувшего подкранового рельса крановщик не опустил груз на землю, не осмотрел кран и подкрановый путь, а продолжил работу краном, спровоцировав его падение;
Крановщик не имел аттестационного удостоверения и не был обучен работе на кране.
4. При осмотре ОГП и регистратора погрузочных параметров крана было обнаружено отсутствие пломб на приборах безопасности, а также был удален ЧИП памяти в регистраторе нагрузочных параметров.
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года