Причины аварии крана на станции Хабаровск-2 в 2009 г.
Железная дорога | Логистика | Новости | Май 03, 2012, 17:15
Теперь ждем выяснения причин недавних аварий.
Причины аварии крана МККС 42 КМ зав. № 38, произошедший 13.01.2009 г. на станции «Хабаровск-2»:
Многократные превышения максимальной грузоподъемности крана при отключенном ограничителе грузоподъемности;
Грузоподъемность крана — 35 тн;
Вес контейнера, который перегружался во время аварии – 38, 8 тн;
Вес всех контейнеров на площадке под краном, – от 38,03 тн до 43,9 тн, значительно выше грузоподъемности крана и декларации в ж/д накладных.
2. Разрыв подкранового рельса за несколько минут до аварии. В момент аварии кран передвигался по лопнувшему рельсу. Весь подкрановый путь находился в крайне неудовлетворительном состоянии: сколы и многочисленные разрывы рельсов, зазоры в стыках рельс составляли более 20 мм, недопустимые просадки основания кранового пути при движении крана и многие другие.
3. Грубые нарушения крановщиком правил техники безопасности и инструкции при эксплуатации:
Крановщик поднимал грузы выше максимальной грузоподъемности при отключенном ОГП; При сильном щелчке от лопнувшего подкранового рельса крановщик не опустил груз на землю, не осмотрел кран и подкрановый путь, а продолжил работу краном, спровоцировав его падение;
Крановщик не имел аттестационного удостоверения и не был обучен работе на кране.
4. При осмотре ОГП и регистратора погрузочных параметров крана было обнаружено отсутствие пломб на приборах безопасности, а также был удален ЧИП памяти в регистраторе нагрузочных параметров.
Новости по теме
-
Операторы полувагонов пожаловались Игорю Левитину на РЖД и Минтранс
Как стало известно InfraNews, сразу несколько крупных операторов подвижного состава пожаловались советнику президента РФ Игорю Левитину на проблемы с подачей порожних вагонов под погрузку. В коллективном письме они заявили о том, что в РЖД и Минтрансе России в ответ на их просьбы исправить ситуацию поступают «лишь угрозы».
-
«Рускон» открыл таможенный склад на территории московского терминала МАНП
На территории склада компания предлагает услуги маркировки товаров для их отслеживания в национальной системе «Честный знак»
-
РЖД на треть урезали отправки контейнерных поездов на восток
Как выяснил InfraNews, в планах на ноябрь РЖД резко сократили объемы пропуска контейнерных поездов в направлении с запада на восток, обосновав это необходимостью решения проблем с движением по Восточному полигону. Операторы недоумевают от этого решения, предчувствуя лишь усугубление дисбаланса в экспортно-импортных перевозках и обострение кризиса. На совещании в Минтрансе под председательством замминистра Алексея Шило так и не удалось найти решение проблемы, которая в ближайшее время может выйти на уровень правительства
Свежие новости
-
«Трансконтейнер» открыл склад для сельхозгрузов на терминале в Краснодаре
Задействовать новый склад в «Трансконтейнере» планируют под консолидацию партий груза разных сельскохозяйственных предприятий Кубани.
-
Maersk опубликовал итоги третьего квартала
Рост в значительной степени обусловлен динамикой показателей дивизиона магистральных операций Maersk OCEAN, который работает на рынке морских контейнерных перевозок
-
Операторы полувагонов пожаловались Игорю Левитину на РЖД и Минтранс
Как стало известно InfraNews, сразу несколько крупных операторов подвижного состава пожаловались советнику президента РФ Игорю Левитину на проблемы с подачей порожних вагонов под погрузку. В коллективном письме они заявили о том, что в РЖД и Минтрансе России в ответ на их просьбы исправить ситуацию поступают «лишь угрозы».
-
Квартальный контейнерооборот Роттердама в 2024 году стабильно на 0,1 млн TEU выше прошлогоднего
По итогам первых девяти месяцев контейнерооборот крупнейшего в Европе контейнерного порта составил 10,4 млн TEU
-
Скандальная отмена сделки между DFDS и турецкой Ekol Logistics
Согласованная стоимость покупки бизнеса Ekol Logistics по перевозке грузов между Турцией и Европой составляла 1,9 млрд датских крон (260 млн евро)