Маркетологи растратчиков
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 20, 2011, 6:25
Железнодорожный транспорт испытывает значительную конкуренцию со стороны автомобильного, отмечает ОАО “Российские железные дороги” в годовом отчете за 2010 г. В документе говорится, что это особенно ощутимо при перевозках таких грузов, как зерно, автомобили, рыба, картофель, овощи, фрукты, другие продовольственные грузы и промышленные товары.
РЖД объясняют свое отставания от “конкурентов” обязанностями развивать и содержать железнодорожную инфраструктуру, тогда как основные затраты по содержанию автодорог несет государство. Кроме того, автомобильные тарифы являются непубличными и свободно формируются исходя из сложившейся конъюнктуры, реагируя на изменения потребительского спроса, тогда как железнодорожные жестко регулируются правительством РФ (хотя и недоиндексируются).
В пассажирских перевозках в дальнем сообщении основными конкурентами РЖД наряду с автоперевозчиками являются авиакомпании. В 2010 г. компания пыталась переломить ситуацию, главным образом за счет скоростных перевозок. Также в РЖД заявляют, что стремились улучшать качество услуг и каналы их распространения, а также наладить коммуникацию с потребителями.
Новости по теме
-
«Спецтрансгарант» нарастил перевозку серной кислоты в танк-контейнерах за 10 месяцев на 11%
Основу грузопотока составили отправки внутри страны
-
Погрузка на сети РЖД в ноябре 2024 года сократилась на 5,8%
Погрузка основной номенклатуры – каменного угля – в ноябре выросла сезонно
-
Находящийся в жестком кризисе польский национальный оператор железнодорожных грузовых перевозок продолжает наращивать убыток
В III квартале 2023 года убыток был еще минимальный – всего 8 млн злотых.
Свежие новости
-
В порту Гданьск планируют построить зерновой терминал за 117 млн евро
К 2026 году мощность терминала составит 2 млн тонн
-
«Европак» с начала года отправил более 45 тыс. TEU наливных и насыпных грузов на экспорт
Конечной точкой маршрута для большей части маршрутов компании выступает Китай, куда грузы «Европака» следуют в основном мультимодально
-
Железнодорожный транзит Китай – Европа за 9 месяцев 2024 года вырос на 85,8%
Такими данными в ходе заседания международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам (КСТП) в г. Лонавала (Индия) поделился глава РЖД Олег Белозеров, передает телеграм-канал совета
-
MSC объявил о завершении сделки по вхождению в капитал HHLA
HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга
-
Maersk не уступает вторую строчку
Все 20 заказанных судов будут двухтопливными с СПГ альтернативой