Ameriflight заказывает у Natilus 20 автономных грузовых самолетов
Американская компания – разработчик и производитель беспилотных грузовых самолетов Natilus объявила о подписании первого соглашения на поставку беспилотников с американским перевозчиком.
Соглашение с грузовой авиакомпанией Ameriflight предусматривает поставку 20 фидерных самолетов Natilus Kona совокупной стоимостью 134 млн долларов. С этим соглашением портфель заказов Natilus превысил 460 самолетов совокупной стоимостью 6,8 млрд долларов. Компания уже имеет контракты с Volatus Aerospace, Astral Aviation, Aurora, Dymond, Flexport и др.
Ameriflight является крупнейшим в США грузовым авиаперевозчиком, выполняющим нерегулярные чартерные рейсы. Компания выполняет более 1,5 тысяч рейсов в неделю по маршрутам в США, Канаде, Мексике, Карибском бассейне и Южной Америке.
Комментируя соглашение, глава Natilus Алексей Матюшев отметил, что Ameriflight специализируется на т.н. фидерных перевозках – недлительных рейсах протяженностью 1-2 часа, выполняемых небольшими самолетами, такими как Embraer EMB-120, Beechcraft 1900C и Fairchild Swearingen Metroliner. Это стареющие модели, которые уже тяготеют к замене на более эффективные самолеты, каковые как раз предлагает Natilus.
Natilus разработал линейку из трех грузовых летательных аппаратов, различающихся по грузоподъемности и дальности полетов. Kona – самый маленький, ближнемагистральный беспилотник грузоподъемностью 3,8 тонны. Вторая модель Alisio имеет грузоподъемность 60 тонн и может работать на маршрутах средней и большой дальности. Третья Nordes – дальнемагистральный БПЛА грузоподъемностью 100 тонн.
Новости по теме
-
Темп роста мирового спроса на грузовые авиаперевозки в сентябре замедлился до 2,9%
Доля грузов, перевезенных в багажниках пассажирских самолетов, выросла до 55,5%
-
Белый дом намерен запретить китайским авиакомпаниям летать в США над Россией
Обход российского воздушного пространства увеличивает расстояние перевозки на 15%-20% и, следовательно, себестоимость рейса
-
Темп роста грузооборота мировой авиации в августе вновь начал снижаться
Несмотря на сохранение роста объемов, тарифы на грузоперевозки воздушным транспортом снизились в среднем на 2%
Свежие новости
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД за 10 месяцев 2025 года снизились на 3,9%
Темпы спада сократились по сравнению с 8% в августе и 5% в сентябре
-
«Евросиб» изменил терминал судозахода в порту Владивосток
Ранее для судозаходов в порт Владивосток «Евросиб» использовал Владивостокский морской порт «Первомайский», теперь – «Владморрыбпорт»
-
Терминалы вновь заработали более половины операционной прибыли Maersk
Совокупная выручка группы Maersk за прошедший квартал составила 14,2 млрд долларов
-
«Русагротранс» отправил первый за 30 лет поезд в Армению
Состав с пшеницей прошел транзитом через Азербайджан и Грузию
-
Операторы научились жить с новыми правилами РЖД
Исследовательское агентство InfraNews публикует пятый выпуск «Индекса уверенности железнодорожного рынка», отражающий эмоциональные настроения в отрасли и ожидания ее участников по итогам октября 2025 года. Несмотря на положительные оценки текущей эксплуатационной обстановки, участники рынка считают это «временным улучшением», которое будет исчезать с ростом объемов перевозок, а некоторые признаются в том, что уже научились обходить правила РЖД по перемещению порожних вагонов.