Зачем тратить деньги на очевидный ответ?

По заказу Шереметьево и Внуково A.T. Kearney разработали сценарии объединения аэропортов. В результате консалтинговая компания предлагает два варианта. Согласно одному из них, в объединении аэропортов нет необходимости, согласно второму – оно нужно. При этом однозначного вывода сделано не было, поскольку каждый сценарий предполагает определенные преимущества и недостатки.
По мнению руководства одного из аэропортов, если в ближайшие несколько лет госпакеты во Внуково и Шереметьево будут проданы, то их объединять не стоит. Выгоднее вложить деньги в госкомпанию, которая объединит три московских аэродрома – в Шереметьево, Внуково и Домодедово. Согласно письму министра экономразвития Андрея Белоусова, государство планирует получить за Шереметьево порядка 35 млрд. руб. При этом сам Белоусов предлагал продать пакет в этом году. В случае объединения аэропортов государству будет необходимо оставить за собой долю в объединенной компании и развивать ее не менее пяти лет, чтобы получить синергетический эффект от объединения в несколько миллиардов долларов.
Выбор варианта остается за Владимиром Путиным. Уже в июле должно быть принято решение. Тогда же Lufthansa Consulting и Vegas Lex представят сценарий объединения трех московских аэропортов.
Председатель совета директоров Внуково Виталий Ванцев заявил, что если государство откажется от объединения, частные акционеры аэропорта постараются выкупить госпакет.
Новости по теме
-
Глобальный рынок грузовых авиаперевозок в июле почти полностью восстановился до прошлогоднего уровня
Грузооборот мировой гражданской авиации в июле 2023 года вплотную приблизился
-
Британскую авиаиндустрию еще несколько дней будет лихорадить от последствий масштабного системного сбоя
Сбой в работе британской системы управления полетами парализовал авиаиндустрию на
-
США и Китай удвоят количество разрешенных пассажирских авиарейсов между странами
США и Китай договорились вдвое увеличить количество разрешений для авиаперевозчиков
Свежие новости
-
«Архангельский морской торговый порт» наращивает свои контейнерные мощности
Стивидорная компания «Архангельский морской торговый порт» (АМТП) планирует в следующем
-
FESCO запустила регулярный контейнерный поезд из Москвы в Омск
Транспортная группа FESCO организовала регулярный контейнерный железнодорожный сервис FESCO Irtysh
-
FESCO увеличила контейнерный парк до 170 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO с конца 2022 года увеличила контейнерный парк
-
MSC покупает 50% акций Italo
Швейцарская логистическая корпорация Mediterranean Shipping Company объявила о заключении соглашения
-
Segezha Group запустила новый контейнерный маршрут для доставки фанеры из Костромы в Китай
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group сообщил о запуске нового контейнерного