О развитии региональных авиасетей думать не будут

Первый замглавы дирекции Московского транспортного узла Виктор Еремин заявил, что к 2025 г. аэропорты Домодедово, Шереметьево и Внуково выйдут на свою максимальную мощность и будут ежегодно обслуживать 120 млн. человек. Ввиду этого появляется необходимость в строительстве крупного международного аэропорта в Московской области. Не смотря на то, что свои площадки предложили Ермолино, Раменское, Клин-5, ГосНИИ аэронавигации полагает, что лучшим вариантом станет территория в 80–120 км к северо-западу от Москвы. Чиновники уверены, что жителям столицы будет удобнее, если путь до аэропорта не превысит 80 км.
Директор ГосНИИ аэронавигации Сергей Пятко считает, что новый аэропорт должен строиться с запасом на будущее и иметь пропускную способность как минимум 100 млн. пассажиров в год. По предварительным оценкам, строительство аэропорта обойдется в сумму не менее 3 млрд. руб. При этом инвесторы должны построить терминалы, ангары и вокзальную инфраструктуру, а государство будет отвечать за строительство взлетно-посадочной полосы и рулежных дорожек.
После 1 июля, когда разработчики модели развития МАУ представят результаты, будет выбрано точное место строительства. Напомним, что тендер на право стать консультантом по развитию МАУ выиграла юридическая компания Vegas Lex и ее соисполнитель Lufthansa Consulting. Аэронавигацией займется Государственный НИИ аэронавигации, а финансами – Первая инфраструктурная компания.
Таким образом, о развитии региональных сетей думать не будут – все силы туда, а о мобильности населения в регионах и переводе транзитных рейсов из региона в регион через Москву – никто и не подумает.
Новости по теме
-
Аэропорт «Эльга» в Якутии принял первый грузовой самолет
Грузовой самолет ИЛ-76 авиакомпании «Авиакон Цитотранс» стал первым грузовым самолетом, приземлившимся на построенной в этом году посадочной площадке на Эльгинском угольном месторождении в Якутии
-
Грузооборот мировой авиации растет второй месяц подряд
Грузооборот мировой гражданской авиации вырос на 1,9% в сентябре к уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Погрузка на транспорте в Китае в сентябре 2023 года выросла на 7,6%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам сентября 2023 года составил 4,85 млрд тонн
Свежие новости
-
Финансовым директором Globaltrans назначен Дмитрий Фролов
Новым финансовым директором Globaltrans Investment PLC (управляющая компания российского железнодорожного холдинга Globaltrans) с 7 декабря назначен Дмитрий Фролов, следует из пресс-релиза компании.
-
Немецкие железнодорожники опять бастуют
Забастовку организовал профсоюз железнодорожных машинистов GDL, который требует сокращения рабочей недели с 38 до 35 часов в неделю и увеличения зарплат на 555 евро в месяц
-
Несмотря на сохраняющийся спрос на контейнерные перевозки на большинстве магистральных направлений, спотовые ставки тянет вниз
Линейная индустрия в начале декабря вновь предпринимает попытки поднять падающие ставки
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Global Ports приобрел девять новых контейнерных перегружателей для ВСК
Холдинг Global Ports (входит в ГК «Дело») приобрел девять новых контейнерных перегружателей на рельсовом и колесном ходу (RMG и RTG), изготовленных китайской корпорацией ZPMC