О развитии региональных авиасетей думать не будут
Первый замглавы дирекции Московского транспортного узла Виктор Еремин заявил, что к 2025 г. аэропорты Домодедово, Шереметьево и Внуково выйдут на свою максимальную мощность и будут ежегодно обслуживать 120 млн. человек. Ввиду этого появляется необходимость в строительстве крупного международного аэропорта в Московской области. Не смотря на то, что свои площадки предложили Ермолино, Раменское, Клин-5, ГосНИИ аэронавигации полагает, что лучшим вариантом станет территория в 80–120 км к северо-западу от Москвы. Чиновники уверены, что жителям столицы будет удобнее, если путь до аэропорта не превысит 80 км.
Директор ГосНИИ аэронавигации Сергей Пятко считает, что новый аэропорт должен строиться с запасом на будущее и иметь пропускную способность как минимум 100 млн. пассажиров в год. По предварительным оценкам, строительство аэропорта обойдется в сумму не менее 3 млрд. руб. При этом инвесторы должны построить терминалы, ангары и вокзальную инфраструктуру, а государство будет отвечать за строительство взлетно-посадочной полосы и рулежных дорожек.
После 1 июля, когда разработчики модели развития МАУ представят результаты, будет выбрано точное место строительства. Напомним, что тендер на право стать консультантом по развитию МАУ выиграла юридическая компания Vegas Lex и ее соисполнитель Lufthansa Consulting. Аэронавигацией займется Государственный НИИ аэронавигации, а финансами – Первая инфраструктурная компания.
Таким образом, о развитии региональных сетей думать не будут – все силы туда, а о мобильности населения в регионах и переводе транзитных рейсов из региона в регион через Москву – никто и не подумает.
Новости по теме
-
Мировой спрос на авиаперевозки грузов растет 14 месяцев подряд
Грузооборот гражданской авиации в сентябре вырос на 9,4% до 22,7 млрд тонно-километров
-
Грузооборот мировой гражданской авиации в июле обновил свой рекорд, но пик сезона впереди
Относительно уровней прошлого года глобальный грузовой авиатрафик в июле вырос на 13,6%
-
«Антей» впервые отправил живого краба из Мурманска в Китай прямым авиасообщением
Ранее доставка краба осуществлялась в два этапа: наземным транспортом в Москву и далее самолетом в Китай
Свежие новости
-
«Морской порт Санкт-Петербург» ввел в эксплуатацию новый портальный кран
Задействовать новую технику планируется для перегрузки черных металлов и контейнеров с навалочными грузами
-
По итогам нацпроекта «Безопасные качественные дороги» построено и реконструировано 1,5 тыс. км федеральных трасс
Из них в прошлом году введено в эксплуатацию вдвое больше дорог, чем в 2023 году
-
Panda Express Line запустит морскую линию между Владивостоком, южными портами Китая и Кореей
Соответствующее уведомление для клиентов компания разместила на своём официальном сайте
-
«Рейл Логистика» начнет отправлять контейнерные поезда на экспорт с ТЛК «Южноуральский»
Среди ключевых направлений для отправок в ГТЛК называют Китай, Турцию, Индию, Египет и страны Юго-Восточной Азии
-
Минтранс Казахстана опроверг информацию о закрытии двух погранпереходов с Россией
Пункты пропуска Орск и Маштаково в Оренбургской области продолжат работу