О развитии региональных авиасетей думать не будут
Первый замглавы дирекции Московского транспортного узла Виктор Еремин заявил, что к 2025 г. аэропорты Домодедово, Шереметьево и Внуково выйдут на свою максимальную мощность и будут ежегодно обслуживать 120 млн. человек. Ввиду этого появляется необходимость в строительстве крупного международного аэропорта в Московской области. Не смотря на то, что свои площадки предложили Ермолино, Раменское, Клин-5, ГосНИИ аэронавигации полагает, что лучшим вариантом станет территория в 80–120 км к северо-западу от Москвы. Чиновники уверены, что жителям столицы будет удобнее, если путь до аэропорта не превысит 80 км.
Директор ГосНИИ аэронавигации Сергей Пятко считает, что новый аэропорт должен строиться с запасом на будущее и иметь пропускную способность как минимум 100 млн. пассажиров в год. По предварительным оценкам, строительство аэропорта обойдется в сумму не менее 3 млрд. руб. При этом инвесторы должны построить терминалы, ангары и вокзальную инфраструктуру, а государство будет отвечать за строительство взлетно-посадочной полосы и рулежных дорожек.
После 1 июля, когда разработчики модели развития МАУ представят результаты, будет выбрано точное место строительства. Напомним, что тендер на право стать консультантом по развитию МАУ выиграла юридическая компания Vegas Lex и ее соисполнитель Lufthansa Consulting. Аэронавигацией займется Государственный НИИ аэронавигации, а финансами – Первая инфраструктурная компания.
Таким образом, о развитии региональных сетей думать не будут – все силы туда, а о мобильности населения в регионах и переводе транзитных рейсов из региона в регион через Москву – никто и не подумает.
Новости по теме
-
Грузооборот мировой гражданской авиации в июле обновил свой рекорд, но пик сезона впереди
Относительно уровней прошлого года глобальный грузовой авиатрафик в июле вырос на 13,6%
-
«Антей» впервые отправил живого краба из Мурманска в Китай прямым авиасообщением
Ранее доставка краба осуществлялась в два этапа: наземным транспортом в Москву и далее самолетом в Китай
-
Авиакомпания JD.com увеличит свой парк в этом году с 6 до 10 самолетов
В отличие от других интернет-ритейлеров, таких как Amazon и Alibaba, JD. com создал настоящую работающую авиакомпанию с собственными пилотами
Свежие новости
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года