Венгерский лоукостер хочет летать в России
После краха отечественных бюджетных авиакомпаний их место на рынке хотят занять иностранные low-cost-перевозчики. Первой о желании работать в России авиационным властям написала венгерская Wizz Air, пишет РБК daily.
Источник в Минтрансе отметил, что переговоры имеют статус «неофициальных, это больше переписка между компанией и ведомством». По его словам, несколько месяцев назад авиакомпания предложила авиационным властям забазировать в России два самолета из своего парка, которые будут работать на внутрироссийских маршрутах. Другой источник уточнил, что авиакомпания предлагает работать внутри России, не учитывая специфику внутреннего законодательства. По этой причине переговоры ведутся лишь на уровне авиационных властей и не перешли в стадию обсуждения с Росавиацией.
Как отмечает официальный представитель Росавиации, на сегодняшний день для того, чтобы получить право работать внутри России, контроль в авиакомпании должен быть за российскими акционерами, а ее парк насчитывать минимум три самолета. С первой декады декабря для выполнения чартерных пассажирских рейсов их число должно вырасти до пяти, а для перевозки пассажиров на регулярных рейсах — до восьми. Чтобы получить разрешение летать по международным регулярным направлениям, новая авиакомпания должна проработать на внутреннем рынке не менее двух лет.
Новости по теме
-
Грузооборот мировой гражданской авиации в июле обновил свой рекорд, но пик сезона впереди
Относительно уровней прошлого года глобальный грузовой авиатрафик в июле вырос на 13,6%
-
«Антей» впервые отправил живого краба из Мурманска в Китай прямым авиасообщением
Ранее доставка краба осуществлялась в два этапа: наземным транспортом в Москву и далее самолетом в Китай
-
Авиакомпания JD.com увеличит свой парк в этом году с 6 до 10 самолетов
В отличие от других интернет-ритейлеров, таких как Amazon и Alibaba, JD. com создал настоящую работающую авиакомпанию с собственными пилотами
Свежие новости
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года