Superjet совсем не супер
16 мая “Аэрофлот” ввел в эксплуатацию новый российский ближнемагистральный самолет Sukhoi Superjet 100 на линии Москва-Санкт-Петербург. Самолет не оправдал ожиданий: выяснилось, что вес нового лайнера и расход топлива отличаются от заявленных. К слову, первый коммерческий рейс Superjet планировался еще в 2009 году, но постоянные задержки происходили по вине производителя.
Тем не менее, аналитики убеждены, что “Аэрофлот” не откажется от заказов на Superjet. По словам одного из акционеров “Аэрофлота”, Sukhoi Superjet “нарисовали чиновники в своих головах, чтобы освоить огромные бюджеты”, а “Аэрофлот” как государственная компания летает на том, что ей навязали.
В то же время претензии “Аэрофлота” к производителю самолета могут оказаться преждевременными, так как реальные характеристики Superjet будут получены только по итогам эксплуатации.
Официальный представитель “Аэрофлота” Ирина Данненберг заявила, что проблемы компании с Superjet – внутреннее дело “Аэрофлота”. “Мы очень ждали этот самолет и наконец-то его получили”, – цитирует Данненберг газета “Коммерсантъ”.
Новости по теме
-
Глобальный рынок грузовых авиаперевозок в июле почти полностью восстановился до прошлогоднего уровня
Грузооборот мировой гражданской авиации в июле 2023 года вплотную приблизился
-
Британскую авиаиндустрию еще несколько дней будет лихорадить от последствий масштабного системного сбоя
Сбой в работе британской системы управления полетами парализовал авиаиндустрию на
-
США и Китай удвоят количество разрешенных пассажирских авиарейсов между странами
США и Китай договорились вдвое увеличить количество разрешений для авиаперевозчиков
Свежие новости
-
FESCO увеличила контейнерный парк до 170 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO с конца 2022 года увеличила контейнерный парк
-
MSC покупает 50% акций Italo
Швейцарская логистическая корпорация Mediterranean Shipping Company объявила о заключении соглашения
-
Segezha Group запустила новый контейнерный маршрут для доставки фанеры из Костромы в Китай
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group сообщил о запуске нового контейнерного
-
«Трансконтейнер» к 2025 году увеличит мощность своих терминалов в Сибири в 3 раза – до 936 тыс. TEU
Железнодорожный оператор «Трансконтейнер» (входит в группу «Дело») планирует в ближайшие
-
Александр Кахидзе: «Все определяет технология: сделать ее правильно и первыми – это успех»
Глава компании «Фининвест» Александр Кахидзе в эксклюзивном интервью InfraNews рассказал, где он собирается строить новый морской порт, куда вложит 25 млрд руб. в следующем году и сколько планирует купить морских судов.