STS Logistics начинает поставку больших партий негабаритного оборудования в Апшеронск
Логистика | Негабариты | Новости | Июнь 02, 2011, 6:45
В конце мая 2011 года STS Logistics выиграла открытый тендер на доставку и экспедиторское обслуживание оборудования для строительства Апшеронского деревообрабатывающего завода.
Строительство завода по производству плит МДФ в Апшеронске (административный центр Краснодарского края) ведет ЗАО ПДК «Апшеронск». Завод является единственным предприятием ЮФО, включенным в список приоритетных инвестпроектов лесопромышленного комплекса России. Завершение строительства предприятия планируется на март 2012 года. Стоимость объекта – 7,5 млрд. рублей. В настоящий момент на площадке полностью подготовлены все фундаменты, в том числе под главный корпус и под склад готовой продукции. Планируется, что ежегодно Апшеронский завод будет перерабатывать 550 тысяч М/3 леса, выпуская 300 тысяч М/3 готовой мебельной плиты и ламинита.
В соответствии с контрактом, в сентябре STS Logistics начинает перевозку оборудования из Германии общей стоимостью 1,8 млрд. рублей. Оборудование от немецких производителей PALLMANN, SIEMPELKAMP и SES позволит заводу стать одним из лидеров в области деревообработки. Доставка всего оборудования весом 1 500 т продлится около года. Это негабариты, комплектующие и станки. Задача логистического оператора не ограничивается только физической доставкой груза, это комплекс работ, входящих в понятие классификационного решения по данному проекту.
В Германии негабаритный груз будет доставляться к порту и оттуда, после проведения специализированных погрузочно-разгрузочных работ, морем пойдет в Санкт-Петербург. STS Logistics как таможенный брокер произведет таможенное оформление всего объема. Из Санкт-Петербурга, уже по реке Ока, груз двинется в город Коломна. Из Московской области тралом негабарит будет доставлен до Апшерона. Специально для успешной реализации данного проекта STS Logistics строит необходимый для перегруза негабарита речной причал в Коломне. Что касается основного габаритного оборудования, то он в Апшерон будет прибывать автомобильным транспортом непосредственно из Германии. Все планируется задействовать около 400 крупнотоннажных тралов.
Новости по теме
-
Алмас Абайдельдинов: «Аппетит к риску у нас всегда присутствует»
Генеральный директор казахстанской компании «Исткомтранс» Алмас Абайдельдинов в интервью InfraNews рассказал о специфике контейнерных перевозок в Казахстане, о планах инвестировать в терминальную инфраструктуру, а также о том, почему не стоит контейнеризировать «все и вся»
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
Свежие новости
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года