STS Logistics начинает поставку больших партий негабаритного оборудования в Апшеронск

В конце мая 2011 года STS Logistics выиграла открытый тендер на доставку и экспедиторское обслуживание оборудования для строительства Апшеронского деревообрабатывающего завода.

Строительство завода по производству плит МДФ в Апшеронске (административный центр Краснодарского края) ведет ЗАО ПДК «Апшеронск». Завод является единственным предприятием ЮФО, включенным в список приоритетных инвестпроектов лесопромышленного комплекса России. Завершение строительства предприятия планируется на март 2012 года. Стоимость объекта – 7,5 млрд. рублей. В настоящий момент на площадке полностью подготовлены все фундаменты, в том числе под главный корпус и под склад готовой продукции. Планируется, что ежегодно Апшеронский завод будет перерабатывать 550 тысяч М/3 леса, выпуская  300 тысяч М/3 готовой мебельной плиты и ламинита.

В соответствии с контрактом, в сентябре STS Logistics начинает перевозку оборудования из Германии общей стоимостью 1,8 млрд. рублей.  Оборудование от немецких производителей PALLMANN, SIEMPELKAMP и SES позволит заводу стать одним из лидеров в области деревообработки.  Доставка всего оборудования весом 1 500 т продлится около года. Это негабариты, комплектующие и станки. Задача логистического оператора не ограничивается только физической доставкой груза, это комплекс работ, входящих в понятие классификационного решения по данному проекту.

В Германии негабаритный груз будет доставляться к порту и оттуда, после проведения специализированных погрузочно-разгрузочных работ, морем пойдет в Санкт-Петербург. STS Logistics как таможенный брокер произведет таможенное оформление всего объема. Из Санкт-Петербурга, уже по реке Ока, груз двинется в город Коломна. Из Московской области тралом негабарит будет доставлен до Апшерона. Специально для успешной реализации данного проекта STS Logistics строит необходимый для перегруза негабарита речной причал в Коломне. Что касается основного габаритного оборудования, то он в Апшерон будет прибывать автомобильным транспортом непосредственно из Германии. Все планируется задействовать около 400 крупнотоннажных тралов.

InfraNews

 

Новости по теме


  • «Европак» требует в суде с китайской Torgmoll 44 млн руб. за сбои в сервисе

    Как обнаружил InfraNews, российская логистическая компания «Европак» подала как минимум четыре судебных иска в адрес китайской судоходной компании Torgmoll на общую сумму более 44 млн руб.

    12 июля, 2024, 19:10
  • Сухогруз JI BAO перешел в управление NECO Line

    Новое судно построено в 1995 году и ходит под флагом Панамы

    12 июля, 2024, 14:28
  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25

Свежие новости